Глава 28

474 52 5
                                    

Прошел месяц, как мы стали мужем и женой. Я готовилась к встречи с сыном, а Миран готовился к полету в Германию. Он сказал, что не полетит, пока не увидит сына. Отец молча согласился, ибо сам ждал, когда появится внук.

Я лежала в спальне, а Миран  с отцом сидели в беседке. В дверь постучали, это была свекровь.
-Можно? -неуверенно спросила она.
-Да конечно. Проходите.
-Во всем случившемся моя вина, и я признаю это. Я хочу попросить прощения за ту боль, что причинила тебе. Я, как мать пыталась защитить сына, но не знала насколько сильно он любит тебя. Я была уверена, что ты очередная охотница за его деньгами, но как же я ошиблась. Когда Ахмет  позвонил, и рассказал все, я не могла узнать сына. Он готов был рушить все на своём пути. Я понимаю, что ты испытала. Ты думала, что он использовал тебя, разбил сердце, но это не так. Он всё время любил только тебя. Я никогда прежде не видела сына таким. У тебя нет матери, позволь мне стать ею. Так я буду считать себя прощённой.
-Мама не стоит. Я на вас не обижаюсь. Я обиделась на Мирана  только на словах, а в сердце я всегда хранила любовь к нему. А когда узнала, что жду ребёнка, поняла, что мы теперь связаны навсегда. Я никогда не жаждала его денег. Он моя первая и единственная любовь.
-А где Белла? - вдруг вспомнив ее, спросила я.
-Ох, эта Белла. -вздохнула свекровь.
- Она сбежала с любимым человеком. Мы сглупили, когда думали, что стерпится - слюбится. Ни Миран , ни Белла не желали этого брака, только мы, родители. И что из этого вышло? Теперь я поняла, что свое счастье дети должны построить сами.  Не знаю почему мы хотели Мирана  лишить право выбора. Даст Аллах мой сын встанет на ноги, а ты подаришь нам здорового малыша.
-Аминь.



Продолжение следует... 🥰

История РейМир 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя