Миран назвал меня своей девушкой, тем самым обозначив наши отношения. Теперь мы стали настоящей парой. Он забирал меня с работы, мы гуляли по набережной, ходили в кино. Я была очень счастлива, и понимала, что моя симпатия перерастает в любовь. Это прекрасное и необъяснимое чувство, когда ты улыбаешься просто так, потому что он рядом. В таком темпе незаметно пролетел месяц. Лейле я естественно рассказала все, как есть. Она была рада за меня, так как Миран внушал ей доверие. Он лучший друг её мужа, а я её лучшая подруга. Мы часто вместе ходили в рестораны. Ахмет намекал, чтобы мы не тянули со свадьбой. Хотя мы всего месяц в отношениях.
Дальше поцелуев у нас дело не заходило. Миран мог до поздна сидеть у меня, но никогда не ночевал. Он сказал, что живёт у родителей, я так и думала. Оплату за аренду квартиры он не взял, я оплатила только коммунальные услуги.
Я всегда была против интимных отношениях до свадьбы, но также понимала, что Мирану нужен секс. Подумав о том, что побыв со мной, он потом едет расслабляться к другой девушке, я начала переживать и даже ревновать. Эти мысли долго не давали мне покоя, после чего я решила стать его не только душой, но и телом.Как-то вечером Миран забрал меня после работы. Я предложила заказать ужин в ресторане и поужинать у меня. Он с удовольствием согласился. После ужина, я решила, что сегодня это случится.
Продолжение следует... 🥰