В больнице мы оказались почти в 8. Меня сразу положили на кушетку, и увезли в палату. Боли прекратились, но был дискомфорт. Отец уехал домой, а мама и золовка были рядом. У меня была большая комфортабельная палата. Свекровь и золовка сидели рядом, и успокаивали меня. Схватки продлились чуть больше часа. Потом меня быстро увезли в родильный блок.
Я работала в этой сфере, и видела сотни беременных женщин. Но сейчас, когда сама оказалась на их месте, мне стало очень страшно. Непрошеные мысли стали посещать голову.
-Ну что красавица, готова? – улыбаясь, спросила акушерка.
-Да. – вздохнула я, и почувствовала, как внизу все потянуло.
Больно. Было очень больно. Акушерка всячески подбадривала меня, но я кричала, и довольно громко. Когда, я услышала плач своего сына, слезы покатились градом.
-Умничка! Мальчик у тебя крупный и высокий. В отца наверно. – все также искренне улыбалась акушерка.
-Сынок. – тихо прошептала я.
-Сейчас ребенка обработают, а тебе советую отдохнуть. Свекрови твоей сообщу. Повезло тебе с ней. Так переживает сильно.Усталость и ранее пробуждение сделали свое дело. Я уснула почти сразу. За 2 часа сна, мне успел присниться Миран, держащий сына на руках. Во сне он стоял на ногах.
Когда я проснулась, сразу же позвала медсестру.
-Где мой сын? – взволнованно спросила я.
-Как ваше самочувствие? Сейчас мы вас перевезем в обычную палату, и потом я принесу вам ребенка. – подправляя мою подушку, сказала медсестра.
-Спасибо!Через 10 минут я уже лежала в своей палате, а через пару минут принесли моего малыша. Правду сказали те женщины, что взяв своего ребенка на руки, ты забываешь обо всем на свете. Это абсолютное счастье. Сынок мило сопел, и я аккуратно приложила его к груди. Это самое лучшее, что произошло со мной. Я родила ребенка от любимого мужчины.
Врач сказал, что мы пролежим 5 дней.Миран просил отца, чтобы привез его в больницу. Ему не терпелось увидеть сына, хотя в тот же день мы разговаривали по видео звонку, и я показал ему сына.
На следующий день Миран с утра по раньше был в больнице. Когда он заехал в палату с большим букетом цветов, я громко разрыдалась, несмотря, что рядом спал сын.
-Ты чего милая? – спросил он, взяв меня за руку.
-От счастья. – всхлипывая, ответила я.
-Спасибо за сына любимая! Я очень тебя люблю! – целуя мою руку, произнес он. – Можно мне его на руки взять?
Я аккуратно взяла ребенка, и положила ему на руки.
-Мой сын! - произнес он, слегка поцеловав его.
-Твой. Весь в тебя. – улыбнулась я.
-Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
-Нет. Я в полном порядке. Теперь, нам нужно, чтобы ты встал на ноги, поэтому в скором времени вы полетите в Германию.
-Так не хочется быть вдали от вас.
-Это ради нас. Я уверена, что ты быстро встанешь. Я верю в тебя, любимый.Выписали нас, как и обещали через 5 дней. Приехали мой отец и бабушка. Вечером пришли Ахмет и Лейла. Мы организовали небольшое мероприятие по поводу рождения сына. Свекор решил назвать его Муратом . Все поддержали его идею.
Я стала полноправной женой и мамой. Весь день я посвящала мужу и сыну. Свекровь во всем помогала. Также приезжала Малика с детьми. В этом доме меня любили, и я это чувствовала.
Через 2 недели Миран сдал анализы, и готов был лететь в Германию. Я очень сильно переживала, и в тоже время понимала, что это необходимо. Местный лечащий врач уверял, что шансы есть.
Прошел месяц, как Миран с отцом и братом уехали в Германию. За это время наш сын уже заметно подрос. Мы каждый день созванивались по видео звонку. Реабилитация была успешной и шла на пользу. Миран был рад и демонстрировал мне по телефону, как передвигается на ногах без посторонней помощи. Я плакала от счастья, видя, как мой муж стоит на своих двух ногах и делает неспешные шаги, а он говорил, как сильно скучает по нам. Муж сказал, что через 3 дня они вернутся, и все эти дни, я была, как на иголках.
И вот этот долгожданный день наступил. С утра мы с мамой и Маликой провели на кухне. Приехали моя бабушка, отец был на работе в другом городе. Приехали Ахмет и Лейла, и их родители. Мы сидели все в сборе. Ахмет поехал встречать мужа, свекра и деверя. Через часа они приехали.
Миран зашёл в дом на своих двух здоровых ногах. Я не смогла сдержать слёз, и несмотря на присутствие старших, бросилась в его объятия. Я до сих пор не верила, что Миран стоит и обнимает меня. Все женщины в комнате плакали, пока отец не начал шутить.
-Дамы, прошу не разводить сырость. Будет лучше, если вас накормите. Европа — это хорошо, но нет ничего лучше нашей кухни. – улыбался свекор.
Все расселись по местам. Я сидела рядом с мужем, и держала его за руку. Рядом в коляске сопел наш сын. Все родные рядом. Сегодня я абсолютно счастлива, и мне хочется кричать об этом на весь мир.***
Сегодня исполнился годик нашему счастью, который сладко тянет слоги, и пытается сказать: «Мама». Через неделю мне исполнится 25. Муж настаивает, чтобы мы поехали куда нибудь отдыхать , но я не хочу. Переживаю за сына в полёте. Миран посадил Мурата на плечи, и начал кружить.
-Любимый, осторожнее. Не делай нагрузку на ноги. - переживаю я.
-Ну что ты любимая. Этим ногам ещё ходить и ходить. -смеётся он.На этом завершаю историю РейМир ♥️ Между ними была чистая искренняя любовь. Часто нами движут эмоции, и мы не пытаемся услышать любимого человека. Всем спасибо за проявленный интерес🙏🏻♥️