Глава 7

460 48 8
                                    

Я смотрела на него, и понимала, что у меня мало шансов. Мы люди разных кругов и  социальных статусов. Наверняка, ему нравятся девушки с модельной внешностью, а не провинциальные медсёстра с неприметной наружностью. Возможно, я недооцениваю себя, но мне хочется настоящих и искренних отношений. Я не хочу быть чей-то любовницей или содержанкой. Бабушка воспитала меня честным и открытым человеком. И если я буду чувствовать любовь мужчины, то сделаю его счастливым.
Мы сидели в зале. Я опустила голову, чтобы не встречаться  с ним глазами, он разглядывал комнату, а потом резко перевёл взгляд на мою руку.
-Как рука? Не болит?
-Все в порядке. Не болит.
-Что-то Лейлы до сих пор нет?!
-Думаю скоро придёт.

Мы немного перебросились словами, и он уткнулся в телефон. Я решила угостить его пирогом, и пошла на кухню. Мне повезло, пирог не подгорел, а значит не стыдно предложить гостю.
Я разложила пирог по тарелкам, заварила чай и пригласила Мирана  к столу.
-Очень вкусно! Ты превосходно готовишь.
-Спасибо!
-Сколько тебе лет?
- 24. А Вам?
-А нам уже 30. Старый да?
-Нет. Хороший возраст.
-Для женитьбы.
Я смутилась от его слов. Он улыбался, поглядывая на меня. Неужели я ему понравилась? - подумала я.
Нашу беседу прервал звук открывающейся двери. Пришла Лейла. Увидев нас вместе, она пошутила, спросив когда свадьба. Миран  пришёл поговорить с Лейлой, поэтому я пошла на улицу, чтобы не мешать им.
Их разговор продлило полчаса, и столько же я сидела на лавочке, рассматривая мимо проходящих людей.


Продолжение следует... 🥰

История РейМир 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя