На следующий день после обеда я уехала в свой город. Выходные прошли отлично, я повидала подругу и познакомилась с хорошим человеком. Вспоминая его, я невольно улыбаюсь.Вечером позвонил неизвестный номер. Я так хотела, чтобы это был Миран , и это оказался он.
- Рейян, привет! Это Миран . Мы вчера познакомились у Лейлы.
-Здравствуйте!
-Давай на ты. Я ведь не старик.
-Извини. Хорошо, будем на ты.
-Когда приехала?
-Час назад. Сумку разобрала только.
-Сильно устала? Как смотришь, если я вечером приеду.
-Я не знаю. Думаю посидеть на лавочке возле дома.
Он засмеялся. Наверно он не привык сидеть с девушками на лавочках, но и садиться в его машину я не собиралась.
-Отлично. Я позвоню, когда подъеду.Приехал он через час. Я особо не готовилась к встрече. Одела джинсы и тонкий свитер, вечером холоднее, хоть днём стоит зной.
Сегодня он был в джинсах и в футболке, которая выгодно выделяла его рельефное тело. Он вышел с машины и подошёл ко мне.
-Это тебе. -протягивая плитку шоколада, сказал он.
-Спасибо! -смущенно улыбаюсь я.
-На лавочку или в машину?
-На лавочку.
Мы молча сели на лавочку.
-Ты понимаешь, что я не просто так приехал? Буду честен. Ты мне понравилась. Могу я расчитывать на взаимность?- серьёзным тоном спросил он.
Я ожидала этого, но в тот момент немного растерялась.
-Можно попробовать.-несмело ответила я.
-Расскажи о себе. Ты с родителями живёшь?
Я рассказала ему о себе абсолютно все, ничего не скрывая. Он тоже поведал мне о себе и своей семье. У него есть старшие брат и сестра, которые живут отдельно со своими семьями. Родители живут в доме за городом, а он в своей квартире.
Я рассматривала его при свете луны, он действительно красив внешне. А ещё он достаточно высокий, я ему еле до плеча дохожу.
Я начала замерзать, а он сидел в одной футболке, и судя по всему, ему совсем не холодно. Заметив, что я обняла себя, он предложил сесть в машину.
-Давай сядем в машину.
-Мне кажется это плохая идея.
-Ты боишься меня? Просто посидим.-улыбается он.Я не хотела, чтобы он ушёл, и подумав, что ничего страшного не случится, согласилась. Машина была под стать ему. Я не сильно в этом разбираюсь, но внутри все светилось и приятно пахло.
Пока я разглядывала машину, Миран разглядывал меня.
-Ты очень красивая !
-Спасибо.
Его слова смутили меня, а ещё этот испепеляющий взгляд, от которого я не знала, куда деться.
-Ты стесняешься меня?
-Нет. Просто в первый раз сижу в машине с парнем, от этого непривычно.
-Я думаю, в этом нет ничего страшного.
-Мне пора. Завтра рано вставать на работу.
-Я заберу тебя с работы. Во сколько заканчиваешь?
Это было так неожиданно. Но все же я не стала противится.
-В 5.
-Хорошо. Спокойной ночи!
-И тебе!Я зашла в квартиру и чуть не запищала от радости. Какое это прекрасное чувство, знать, что ты нравишься парню. Сегодня мне снились особенные сны, и в каждом я видела Мирана.
Продолжение следует... 🥰