Глава 15

502 47 8
                                    


-Может ты останешься ночевать?-неуверенно спросила я.
Миран  удивленно посмотрел на меня, а потом усмехнулся.
-Если хочешь, я постелю тебе в зале.-уточнила я.
-А если я хочу спать с тобой? - спросил он.
-Если хочешь, то можешь со мной.-легко ответила я.
-Рейян ты понимаешь, что я имею ввиду? Ты действительно хочешь, чтобы мы спали в одной постели?-не сводя с меня глаз, спросил он, чуть понизив голос.
-Если ты говоришь о сексе, то да. Я готова стать твоей навсегда. -неожиданно для себя выпалила я.

Миран  не ожидал этого, но глаза загорелись, и в них явно выражалось желание овладеть мной.
Мы сидели на диване, и он потянул меня к себе, и поцеловал.
-Ты правда хочешь этого? Не будешь жалеть?-нюхая мою макушку, спросил он.
-Хочу.
Он посадил меня к себе на колени и крепко обнял, а потом взяв мое лицо в свои ладони, прошептал слова, которые я так долго ждала.
-Рейян , я люблю тебя! Это любовь с первого взгляда. Ещё тогда, когда увидел тебя у Лейлы на квартире. Уверен, что это взаимно.
-Я тоже тебя люблю, Миран . Я так мечтала об этом, и ты исполнил мое желание.

Мы сидели и наслаждались друг другом, нежно целуясь, пока я не почувствовала, как Мирана  возбуждение уперлось мне в бедро.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Кажется нам пора в спальню.-сказал он хриплым голосом, целуя меня в шею.
Он понес меня на руках в спальню, и положил на кровать. Странное чувство переполняло меня. Вроде я очень хотела этого, но в то же время боялась. Но боялась только физической боли. Я доверяла ему  полностью, и не допускала мысли, что он может использовать меня и бросить. Я в нем не сомневалась никогда. Не было повода.
Я была в домашнем платье, хорошо, что хоть под платьем на мне был новый комплект белья. Миран  аккуратно снял с меня платье, и разделся сам до трусов.
Мы лежали и просто целовались, разогревая друг друга, хотя по Мирану  было видно, что он уже вовсю готов.

Миран стал целовать все мое тело, спуская лямки бюстгальтера, и когда его губы коснулись моей груди, я часто задышала. Он лег на меня и резко сорвал верхнее белье. А потом запустил руку в трусики, и улыбнулся. Когда его пальцы гладили меня там, я издала глухой стон. Ни с чем не сравнимое чувство переполняло меня, которое я испытывала  впервые. Он снял мои трусики и развел  ноги. А потом привстав, снял с себя бельё и в начал водить членом по моей промежности.
-Ты не достаточно влажная. Разве тебя не заводят мои ласки?-улыбаясь, спросил он.
-Я в этом не разбираюсь. Думаю, мне будет очень больно. -растерянно произнесла я.
-Не бойся. Тебе потом понравится.-прошептал он.
Резкая боль, словно в меня воткнули кинжал. Я закричала так громко, что Миран  резко вышел с меня, и с перепугу накрыл мой рот своей ладонью. Я прикрыла глаза, и беззвучно плакала. Я не могла сдвинуться, словно силы покинули меня.
-Рейян , ты в порядке? -спросил расстроенный Миран.
Я отрицательно помахала головой. Я слышала, что в первый раз бывает больно, но чтобы настолько. Я начала шире разводить ноги. Мне казалось, что он до сих пор во мне. Миран  откинулся на бок и начал гладить мой живот.
-Прости меня, моя маленькая. Сейчас все пройдёт.
Я отвернула голову и глубоко вздохнула. Наверно он планировал насладиться мною вдоволь, а я обломала его. Мы пролежали 20 минут в тишине. Потом Миран  аккуратно поднял меня и понес в ванну.
После ванны, он обмотал меня в полотенце и отнес в зал. Я лежала, а он сидел на полу, заглядывая мне в лицо.
-Тебе легче?
-Да. Но немного жжёт.
-Прости. Ты слишком чувствительная. Со временем ты привыкнешь, и поймешь, как это приятно.
Я улыбнулась.
-Прости меня. Я все испортила.
-Ты не виновата. Это все ваша женская природа.
Потом он поменял белье, и отнес меня в спальню. Он рассказывал мне о нашем будущем , и я уснула, обнимая его.


Неудачный секас 🌚🤗😆


Продолжение следует... 🥰

История РейМир 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя