У всех утро начинается с кофе или чая, но моё утро начинается с голодный воплей моих кошек.
- Грэйсон, Хэйзел, заткнитесь!
6.35
Прибегает Ричард, мой пёс. Он лабродор. И они начинают тянуть моё одеяло. Я мёртвой хваткой цепляюсь за него, но всё безуспешно. Я оказываюсь на полу.
- Изверги. - пробубнела я и упала лицом в одеяло.
Мои любимцы приняли решение взбодрить меня, поэтому начали облизывать с ног до головы.
- Эй! Нет! Остановитесь!
Я пыталась отбиться от них и ползала по всей комнате. Кажется моя пижама чувствует себя тряпкой для пола. Ну хоть убираться не надо.
Наконец мне удалось отбиться от них и я направилась в ванную.
Холодный душ взбодрил меня. После всех ванных процедур я нашла свои тапки акулы и направилась на кухню, кормить этих засранцев.
Там меня уже ждали воодушевлённые животные предкувшая скорый приём пищи.
Первым я нашла корм для Ричарда. Кареглазый пёс понял что еду нужно заслужить. Поэтому по моим знакам начал выполнять команды.
После я нашла большую миску и насыпала корм. В другую налила воды.
Теперь я достала корм для моих кошаков. Команды выполнять они не умеют так что просто принялись есть. Вот и они
Серенькая Хэйзел, рыжий Грэйсон. Они бенгальцы и им по два года.
Вот мой красавец Ричард
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за сердце
FanfictionДва друга идиота влюбились в одну тихую девушку, с острым язычком. Сохранится ли их дружба и кого всё-таки выберет юная Нэйли?