Chapter 18

12.9K 316 16
                                    

Я открываю глаза и оказываюсь в уже знакомой комнате. Теперь с пьянкой у меня ассоциируется Винни.

Подняв жопу с кровати я встала и поняла что я в огромной футболке. Это точно не моя да и к тому же пахнет им. Он что меня переодевал? Извращенец...

Я вышла из комнаты и как раз в этот момент из комнаты напротив выходит Мэдди. Она также была в длинной футболке. Ну тут понятно что её Джордан переодевал.

- О, Нэйли, ты хоть что-то помнишь? - спросила красноволосая когда мы спускались по лестнице.

- Вообще нет.

В доме было очень тихо. Мы что тут одни?

- А где эти двое? - как будто прочитав мои мысли спросила Мэдди.

- Без понятия.

Мы уселись за стол и начали вспоминать что же вчера было. Через час мы наконец собрали все пазлы.

Воспоминания:

Мы с Мэдди поднимаемся по лестнице на третий этаж и где-то на втором замечаем светлые кудри Джордана. Быстро спохватившись мы понеслись на третий этаж. На одной из ступенек я увидела бутылку вина.

- О, бухло! - на ходу схватив бутылку мы забежали за угол. На тот момент мне казалось что мы такие незаметные и как ветер пронеслись мимо него.

Около лестницы послышались голоса и мы выглянули. Ох уж эта волосня, из тысячи узнаю.

Рядом была комната и мы забежали в неё. Там была ещё одна лестница.

- И что это? - в пол голоса спросила Мэдди.

- Не знаю, но давай проверим. - я начала подниматься а девушка за мной.

Через какое то время я поняла что мы на крыше.

- Чё, бухать? - я приподняла бутылку.

Вот мы уже сидим и по очереди пьём вино, параллельно наблюдая за небом. Дверь через которую мы зашли распахнулась и зашли Джордан и Винни.

- Вот и нашлись алкашки. - смеялся Джордан но мы уже спали облакотившись друг о друга.

Настоящее время:

Мы слышим как поворачивается ключ в входной двери и через секунду появляются братья с пакетами в руках.

- О, вы уже проснулись. - они зашли на кухню и начали раскладывать пакеты. Пока Джордан доставал из пакета хлопья, Винни начал пить молоко прямо из горла.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя