- Нэйли, что произошло? - Винни взял меня за плечи и повернул к себе.
Из-за шока я не могла вымолвить и слова.
- Отстань от неё. - подсела Сабрина. - Нэй, ты кушать будешь?
- Конечно будет, что за вопросы. - влезает Ларри.
- Может чаю налить? - добавляет Мэдди.
От такого количества вопросов моя голова идёт кругом.
- Так, отстаньте от неё. - на удивление начинает говорить Мэдс. - Пошли со мной.
Мои глаза выпучиваются. Мало того что она здесь, так ещё и хочет увести меня от друзей. Может она убить меня хочет?
- Да не убью я тебя, пойдём. - как будто прочитав мои мысли, говорит она.
Я всё-таки встаю и иду за ней. Мы заходим в какую то комнату на этом катере. Я ничего не понимаю но сажусь рядом с ней.
- Вообщем... - начинает она, видно ей сложно говорить. - Ты прости меня, что я так ревновала к Джейдену. Просто понимаешь, я боюсь его потерять. Я боюсь что он просто бросит меня и я останусь одна. У меня сложный характер и я очень ревнивая, поэтому говорила тебе всякие гадости. И сейчас жалею об этом, вы с Винни очень классная пара, я желаю вам счастья.
Пока она говорила это, я смотрела на неё огромными глазами. Наши характеры очень похожи. Я такая же ревнивая и боюсь остаться одна. Особенно после слов Сабрины про старушку кошатницу.
От моего молчания Мэдс уже хотела встать и уйти. Но я её остановила за руку.
- Та ладно не парься. Я такая же. А Джейден если бросит тебя, то пожалеет что потерял такую кросотку, и будет дальше бегать по шлюхам. - я приобняла её. - Все мужики козлы.
- Полностью согласна.
- Не понял. - услышали мы хоровой низкий голос и женский смех.
- Подслушивать некрасиво! - крикнула я.
- А мы и не подслушивали, просто мимо проходил и совершенно случайно услышали. - садиться рядом со мной Винни.
- Да-да.
- Это правда. - рядом с Мэдс садится Джейден. Только сейчас поняла что они классно смотрятся.
- Пиздабол ты Джейден.
- А вот сейчас обидно было.
- На правду не обижаются. - я протянула свою руку за спиной Мэдс, и дала Джейдену подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за сердце
FanfictionДва друга идиота влюбились в одну тихую девушку, с острым язычком. Сохранится ли их дружба и кого всё-таки выберет юная Нэйли?