Chapter 39

10.1K 268 84
                                    

Pov Vinnie

После звонка Нэйли, я поднял всех парней и мы поехали к полицейским участок.

- И как их туда занесло? - потирая глаза спросил Кио.

- Нэйли нагрубила полицейскому. - я сосредоточено вёл дорогу.

- Не удивлён.

Через некоторое время мы приехали к участку. На часах пол четвёртого утра.

Мы заходим внутрь и направляемся к стойке регистрации (вроде так она там называется)

- Чем вам помочь? - там сидел какой то мужчина.

- За девушками приехали.

- Надеюсь за теми которые чуть не избили одного из наших?

Мы с парнями переглянулись.

- А избивала тёмноволосая и с карими глазами?

- Да.

- Значит мы за ними.

Тот мужчина повёл нас в какую то комнату и там находилась решётка, за которой мирно спали наши девушки.

- И как давно они вырубились? - с усмешкой спрашивает мужик который нас привёл, у своего коллеги который сидел тут.

- Да пол часа назад наверное. Перед этим самая буйная позвонила кому то. Полагаю этим парням. - он кивнул на нас.

- Да, они приехали за ними.

Нам открыли решётку и каждый взял на руки свою девушку.

- И как вы с ними уживаетесь? - с сочувствием спросил напоследок мужик.

- Очень сложно, поверьте.

Мы вышли из участка и уложили девушек в машины.

Pov Nailly

Утром или днём, я проснулась у Винни в комнате. Рядом со мной спокойной спал парень. Голова ужасно раскалывалась, но на удивление я всё помню.

Вставать с кровати совсем не хочется, но я хочу в туалет. Ладно по-быстрому схожу и вернусь в кровать.

Сходив в туалет я возвращаюсь в комнату и вижу что Винни уже не спит.

- Я жду. - я поняла чего он ждёт. Объяснений. Но у меня так голова болит что сейчас не до этого.

Разворачиваюсь и собираюсь уходить.

- Стоять. - он неленясь встаёт и тянет меня обратно в кровать.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя