Chapter 44

9.3K 260 36
                                    

Утром я проснулась от какого то шума. Я понимаю что это на кухне и иду туда. Около плиты куховарит Винни. Походу он блинчики готовит. Подхожу к нему сзади и обнимаю.

Пока мы завтракали я собиралась спросить про Тиффани, как неожиданно звонит телефон Винни.

- Ты же говорил что выключил его. - я смотрю на него непонимающими глазами.

- Прости. - он встаёт и отходит в другую комнату.

Через минут десять он возвращается с слегка грустным лицом.

- Нэй.... Мне нужно уехать. - он тяжело вздыхает.

- Долго побыли вместе..

- Ну прости. Мы обязательно это исправим, просто нужно наладить дела в компании.

Он целует меня в лоб и уходит одеваться.

Выходит он уже в чёрных штанах и белой рубашке расстёгнутой на пару верхних пуговиц. Выглядит сексуально.

Я ухмыляюсь и закусываю губу осматривая парня.

- Что? - он слегка закатывает рукава показывая татуировки и выпухшие вены.

- Да так. Смотрю какой мужчина мне достался.

Он тоже ухмыляется.

- Хочешь со мной?

- Очень. - я встаю и тоже иду в комнату.

У Винни оставались парочка моих вещей. В шкафу нахожу чёрные джинсы бананы и белый топ. Затягиваю джинсы чёрным поясом и.. готово.

Мы выходим из дома и садимся в его машину. На улице снова солнечный день. Парень одной рукой ведёт машину а вторая сплела наши пальцы в замок.

Машина останавливается около множества зданий. Мы выходим из машины всё ещё держась за руку. Стеклянные небоскрёба отражают солнечный свет и цвет неба.

- Ахринеть... - других слов у меня не нашлось.

Винни ухмыляется и ведёт меня внутрь. Мы заходим внутрь и там всё не менее шикарно. Очень высокие потолки, всё сделано в стеклянном стиле. На нашем пути встречается множество людей, которые с почётом здороваются с моим парнем и странно смотрят на меня. Наконец мы доходим до лифта и заходим. На уже не удивление он тоже полностью прозрачный. Я вижу кнопки от 1 до 85.

- Тут восемдесят пять этажей?! - удивляюсь я.

- А ты что думала? - он нажимает кнопку 85 и лифт с огромной скоростью направляется вверх.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя