14 июня.
Ровно через месяц у Винни день рождения. Я хочу чтобы всё прошло просто идеально, так что начала готовиться за месяц. Я уже обзвонила всех его друзей и знакомых. Это будет грандиозная вечеринка. Но это будет через месяц, а пока вернёмся к сегодняшнему дню.
Сегодня мы решили сходить на пляж. Получалось только у меня с Винни и Джейдена с Мэдс. Остальные в запое, а некоторые не отошли от наказания за клуб ахахахах.
- Нам обязательно ехать так далеко? - жаловалась блондинка с веером на заднем сиденье. В машине и в правду очень жарко, а парни выбрали самый далёкий пляж до которого ехать часа два.- У нас итак все окна открыты, потерпи. - Джейден поцеловал свою девушку.
Как мило, щас блевану.
Мы проезжали около обрыва за которым океан. Значит скоро будем на месте. Рука Винни спокойно лежит на моей ноге. Мне кажется это её любимое место во время того как Винни ведёт машину.
Через двадцать минут мы действительно были на месте. Как объяснил Джейден, они выбрали этот пляж потому что тут редко кто бывает. Он находится далеко от города и людям в падлу сюда ездить.
Сильная рука Винни, взяла мою руку и сплела наши пальцы в замок. Мы по песку пошли чуть ближе к берегу. В очередной раз мне мешала обувь и я несла её в руке.
На этом пляже не было шезлонгов так что пришлось расположиться на покрывале.
Как только все вещи лежали на покрывалах, одежда парней полетела в сторону и они побежали в воду.
- Как дети. - улыбнулась Мэдс.
Мы тоже сняли одежду и взявшись за руки забежали в воду.
В воде меня встретил парень и потянул к себе. Его руки обвили мою талию, а мои легли ему на шею. Наши губы слились в нежном поцелуе.вода была нам по шею и т.к. Винни выше меня его ноги ещё доставали до дна, а я просто висела на его шее. Чтобы было удобнее я обвила ногами его торс.
Мы отстранились.
- Нэй.
- М? - я посмотрела в его светло карие глаза.
- Я люблю тебя. - от этих слов мои глаза округлились. - Можешь не отвечать, но я хочу чтобы ты знала это.
Я молча обняла его. Я не могла ответить сейчас, это очень громкие слова для меня. Я не знаю люблю ли я его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за сердце
ФанфикДва друга идиота влюбились в одну тихую девушку, с острым язычком. Сохранится ли их дружба и кого всё-таки выберет юная Нэйли?