Chapter 30

11.6K 307 49
                                    

Дома мне было жутко скучно. Поэтому я решила написать самостоятельному мужчине и напроситься в гости.

                                      Ты там говорил что переехал?

Ну да.

                                           Говори адрес.

*адрес* 😏

                                                                 🖕🏻

Париться с одеждой мне незачем поэтому я одела спортивки и худи. Вызвала такси и поехала по указанному адресу.

Машина остановилась у небоскрёба. Почти такого же в котором живёт Джейден. Заплатив за такси, я вышла из машины, и зашла внутрь.

Зашла в лифт и чуть позже он остановился на 14 этаже. Позвонила в дверь и мне открыл Винни в чёрной почти облегающей футболке и чёрных спортивках.

Я по хозяйски зашла и начала осматривать квартиру. Ну, ничего необычного. Обычная квартира Лос Анджелеса. Гостиная совмещена с кухней. Также в гостинной было окно в пол и открывался вид на город. Всё сделано в светлых тонах.

Я зашла в ванную и начала мыть руки параллельно рассматривая дизайн. Большая душевая кабинка. Раковина, стиральная машина, унитаз и пара полочек. Всё как обычно.

В гостинной парень продолжил играть в какую то игру а я пошла смотреть спальню. Спальня же сделана в тёмных тонах в отличии от других комнат. Довольно вместительный шкаф купе с прозрачной дверкой. Рядом с ним стоит огромное зеркало в пол. Я очень хорошо в нём выгляжу...

Далее стоит какая то тумба, а рядом большая двуспальная кровать. На стене напротив висят картины и небольшой телевизор.
Впринципи неплохо.

Я вернулась в гостиную.

- Ну что, великий критик, как вам квартира? - спросил парень повернув на меня голову.

- Неплохо, неплохо. - я уселась рядом с ним. - А Джордан тоже переехал?

- Да, родители ели отпустили его. Он с Мэдди теперь живёт. И кстати, на этих выходных у него днюха и мы едем в наш загородный домик, на все выходные.

- Окей. Бухать так бухать. Кто едет?

- Мы с тобой, Кио с Сабриной, естественно Мэдди и Джордан, ну и Джейден если ему не будет лень.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя