Они подходят к нам и придерживают, видя что мы почти падаем. Меня держал Винни.
- Ты кто? - у меня в глазах всё плыло.
- Твоя судьба?
- Ты клоун.
- Я клоун.
(Я должна была это сделать ахахахахахахахах)
Парню видимо надоело меня тащить, поэтому секунда и я уже болтаюсь на накаченном плече. Мне тут же хочется тошнить но я кое как борюсь с этим желанием. В моё полезрения попадает прекрасное зрелище.
- О. - *шлепок.
- Что за извращенка? - с усмешкой произнёс Винни.
- Зачётный зад.
Парень начал подниматься по лестнице и моя голова ударилась об перила. Я вырубилась 👊🏻⚰️
Pov Vinnie
- Упс. Ну думаю никто не заметит поломок.
- Эй, ты что делаешь с моей подругой? - недовольно кричала Сабрина.
Винни поворачивается и моя голова ударяется уже об ручку двери ✌🏻⚰️
- Бро. - Кио качает головой.
- Ну теперь зато есть отговорка почему она шизанутая.
Утро.
Я проснулась в совершенно незнакомой мне комнате. Голова ужасно болит, как будто меня били. "А я говорила что это плохая идея! Действительно, зачем меня слушать?!"
Я всё-таки нахожу силы и поднимаюсь с кровати. Осматриваюсь и вижу окно, из которого вид на окна моего дома. Я что у Винни? Вот извращенец! Тут полный обзор на всю мою комнату!
Выхожу из комнаты и вижу небольшой коридор. Эта комната самая дальняя из всех трёх. Также тут что-то типо балкончика и я вижу что происходит внизу. Там сидят Винни и Джордан. Так, сомнений что я у него теперь точно нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за сердце
FanfictionДва друга идиота влюбились в одну тихую девушку, с острым язычком. Сохранится ли их дружба и кого всё-таки выберет юная Нэйли?