Chapter 3

20.4K 456 181
                                    

Мы вышли на улицу и заняли столик около кондиционера.

- Боже, сколько на улице градусов?

- 25 вроде.

- Если в апреле столько, сколько летом будет?

- Ты так говоришь как будто первый год тут живёшь. Это ЛА детка, тут всегда жарко. Летом будет может 30 а то и больше. - она улыбнулась.

- Тебе весело а мы то реально умрём.

Я промолчала и принялась кушать шаурму. Я настолько погрузилась в процесс что даже не заметила как к нам кто-то подсел.

- Привет.

Я на секунду подняла взгляд и что-то промычала. Потом до меня дошло что это парень той девушки.

Я опять удивлённо подняла взгляд. Выглядела я довольно нелепо. Набитые щёки как у хомяка и удивлённые глаза.

- Джейден. - он протянул руку.

Я продолжала молчать и удивлённо смотреть. Сабрина взяла всё в свои руки.

- Я Сабрина, это Ларри, а хомяк Нэйли.

- Почему хомяк? - обиженно и с набитым ртом спросила я.

Джейден засмеялся.

- А она милая.

- Да, особенно была милой когда как зверь отбирала шаурму у бедного парня. - смеялся Ларри

- По совместительству моего лучшего друга.

- Это тот грубиян в которого я врезалась? - поинтересовалась Сабрина.

- Вроде да. Он ещё и мой новый сосед.

- Ну вот ты и спалила где живёшь. - ухмыльнулся Джейден.

- Чёрт. - я хлопнула себя по лбу.

К столику подходит этот самый парень.

- Вспомнишь говно вот и оно. - пробормотал Джейден и я это услышала, от чего громко и звонко засмеялась. Я не знаю что со мной, но мне стало безумно смешно.

Тот парень удивлённо посмотрел на меня.

- Я клоун?

Я поняла что смеюсь как будто с него поэтому решила исправить ситуацию.

- Нет, шутки у твоего друга смешные.

- Ладно, пошли Винни. Приятно было познакомиться Нэйли. - он опять мне подмигнул и ушёл с другом.

- А то есть с нами ему не было приятно познакомиться! - возмущалась подруга.

Последняя пара у нас была совместная с первым курсом. Препод у нас один а у них вроде отменили одну пару поэтому мы все вместе.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя