Chapter 9

15.2K 356 35
                                    

Зайдя на территорию колледжа я осмотрелась и не увидела машину подруги. Кажется удача на моей стороне.

Я спокойно зашла в здание и направилась к своему кабинету.

Иду я значит спокойно, никого не трогаю как передо мной нарисовывается Мэдс.

- Стоять. - она остановила меня.

- Ты что-то хотела?

- Я тебя предупредить хотела. Отстань от Джейдена. - низким голосом проговорила она.

- Да подавись ты своим Джейденом, он сам за мной бегает.

- Да ты что, а кто ему сегодня глазки строил?

- Глаза протри и уши заодно прочисти. Я просто поздоровалась.

- Так не здороваются!

- А как мне надо было здороваться?

- Просто пройти мимо.

- Ты бл*ть издеваешься? Я вот не понимаю, ты адекватная? Не отвечай. Он мой знакомый, я подошла поздоровалась. Был бы он моим другом подошла бы и обняла. Дай дышать человеку! Ты понимаешь что ему просто тошно от тебя, от твоей идиотской ревности! Есть такое слово как ДРУЗЬЯ. Окей, вы встречаетесь, встречайтесь дальше. Мне н-а-с-р-а-т-ь! - не выдержав накричала на неё я и ушла.

На самом деле я очень терпеливый человек. Просто иногда вот так по чуть-чуть накапливается и ты взрываешься. Думаю многим знакомо.

Я дошла до кабинета и заняла дальнюю парту. Хорошо что сегодня я была только со своей группой, видеть кого-то по типу Джейдена не хотелось.

Зашёл преподаватель и начал говорить то что уже все знали. Я дабы отвлечься, внимательно его слушала. Спустя час его скучных разговоров мне надоело и я вставила в уши наушники. Всё равно информация та, которую все знают и все уже давно занимаются своими делами.

Например Джексон пытается строить глазки девушкам, выходит если честно плохо.

Брендон и Милли как обычно целуются когда отворачивается учитель, а завистливая подружка Кора, которая насколько я знаю по слухам, тайно влюблена в Брендона, просто наблюдает. Знала бы Милли, что Кора и Брендон тайно от неё зажимаются в туалетах. Откуда я знаю? Кора моя хорошая знакомая, мы типо подруги и она мне это рассказывала. Честно мне пара Коры и Брендона нравится больше, там больше страсти и огня. Не то что милашка Милли.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя