После всех переписок я продолжила смотреть сериал т.к. времени ещё много.
Время подходило к пяти. Я поняла что нужно уже собираться. Зная меня, девочки будут ещё ждать.
Платье я достала обычное чёрное. Полностью открытые руки. Что-то типо воротника на шее. Облегает до бёдер. Дальше идёт вырез на ноге. Длиной оно в пол. На ноги я достала чёрные каблуки которые мне отдала Миди, со словами что ей они маленькие.
Макияж я сделала повседневный со стрелками помадой и прочим.
Ровно в семь я уже готова и выхожу из дома. Около дома стоят две чёрные машины. Машина Эммы и Сабрины.
Я еду с Сабриной, на заднем сиденье расположилась Мэдди.
Мэдс едет с Эммой.Через пол часа мы подъезжаем к достаточно дорогому клубу. Окна затонированы. Есть небольшое крыльцо где стоит охранник. Над крыльцом крыша, которая освещает всё своим неоновым цветом. Вверху красуется богато выглядещая надпись "This night"
Мы выходим из машины и Мэдс слегка вырываясь вперёд, идёт и махает красивой карточкой. Охранник кивает и пропускает нас.
- Это клуб друга отца. - объясняет она. А я и забыла что её отец крутая шишка.
Открыв ещё одну дверь, в мой нос сразу ударяет запах табака. Яркие фонари и подсветки режут глаза. Наша компания сразу обращает на себя внимание. Ну да, красивые девушки в чёрных платьях, все как на одно лицо. Богини. Замечаю что Мэдс часто кому то кивает, видимо здесь много её знакомых.
На дальних диванах замечаю компанию парней которые смотрят прямо на нас. Когда я поворачиваю голову один из них мне подмигивает. Закатываю глаза и отворачиваюсь. Надеюсь алкоголь не повлияет на мой разум и я не буду изменять своему парню.
Мы с девочками доходим до достаточно длинной барной стойки, которая освещена синим неоном. Сабрина обращается к бармену в чёрными волосами и одетому в чёрную форму. На его лице лёгкая щетина. Симпатичный. "Винни" напоминает шизи. Точно. Сразу отдёргиваю себя и забиваю голову тем что у меня есть парень.
Через минут десять наши напитки готовы и мы направляемся к какому то свободному диванчику красного цвета.
Моим сегодняшним напитком был "Секс на пляже" его мне предложил красавчик бармен. Я решила попробовать. Кстати очень вкусно. Интересно, почему у него такое название...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за сердце
FanfictionДва друга идиота влюбились в одну тихую девушку, с острым язычком. Сохранится ли их дружба и кого всё-таки выберет юная Нэйли?