Chapter 23

12.2K 294 49
                                    

Мы прошли в мою комнату и приняла ту же позу.

- Ну? - напоминала мне подруга что я их срочно позвала.

- У меня есть парень.

- ЧТО?! - снова одновременно спрашивают они.

- Кто?!

- Винни?

- Иан?

Они поочередно произносили разные имена.

- Джейден.

- ЧТО?! - они сиамские близнецы?

- Подожди, ты же мне говорила что  не будешь с ним встречаться.

- Я не знаю какая моча мне в голову ударила, но я согласилась... И теперь не знаю что мне делать. Он мне совсем не нравится. Я просто подумала что смогу позлить Винни таким образом... У него ж там девушка.

- У Винни есть девушка? - спросила Сабрина.

- А, я тебе не рассказала?

- Нет.

- Мне говорил Джордан что у него девушка появилась. Честно, я думала это ты. - думала Мэдди.

- Её зовут Тиффани. Он нас сегодня познакомил. - я усмехнулась. - Они подходят друг другу. И она кстати вроде не стерва.

Ещё долго мы обсуждали всё что произошло. Сабрина сказала что идея позлить Винни - классная. А Мэдди сказала что мне нужно прислушиваться к своему сердцу и ещё много красивых слов. Они такие разные....

Этой ночью я не могла уснуть из-за огромного потока мыслей. Поэтому пришла к выводу что мне нужно поесть.

Встав с постели я одела свои тапочки и в милой пижаме, которая состоит и молочной футболки с бабочками и такого же цвета шортами, она 50 размера.. Хотя мой 40 - 42. Просто она мне очень понравилась и также я хотела пижаму оверсайз.

Вообщем я пыталась бесшумно спускаться по лестнице. Где то рядом послышались постукивания ногтей по светлому ламинату. Я сразу поняла что это Ричард, т.к. кошки ходят бесшумно. Да и к тому же они оба спят где-то в конце моей кровати.

- Чш, Ричард. - прошептала я и приложила палец к губам. Пёс сразу всё понял. Я знаю что сейчас часа два ночи и Миранда с отцом спят. Они наверняка очень устали после долгой поездки по всему городу. Насколько я знаю они выбирали торт. А завтра я и подруги Миди поедем с ней за платьем.

Я наконец дошла до кухни и включила подсветку вдоль столешницы чтобы хоть что-то видеть. Я взяла арахисовую пасту и намазала на белый хлеб. Также отрыла в самом конце ящика свой любимый, персиковый сок.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя