Этим же вечером.
- Нет.
- Да.
- Нет, Нэйли.
- Да, Винни.
- Нет, Нэйли, я не дам тебе.
- Идиот, я просто прошу дать мне свои волосы.
- Нет.
- А я и не спрашивала. - я начала надвигаться на парня с утюжком в руках.
Он стал отходить назад, от этоге упёрся в стену.
- Надо же как быстро местами поменялись. - я ухмыльнулась и подняла руку к его волосам. Взяв одну прядь, я провела ютюжком по ней.
Мне понравился результат, поэтому я усадила парня на стул, спиной к зеркалу.
- Всегда было интересно что будет если их выпрямить. - мой голос звучал так самодовольно.
- Я поэтому и не проверял, знал получиться плохо.
- Кто тебе сказал? - сказала я закончив выпрямление и развернув его к зеркалу.
- О ГОСПОДИ! - закричал он на весь дом.
- Нравится?
- Да я на бабу похож! - он с испуганным лицом начал осматривать своё отражение.
На крик прибежали его родители и Мэдди с Джорданом.
Джордан увидев волосы своего брата чуть не полёг со смеху. Ко мне подошла миссис Хакер.
- Всегда было интересно что будет если их выпрямить. - задумчево произнесла она.
- Вот и я о том же.
- Если его накрасить и одеть в платье, получится вполне симпатичная девушка. - к нам присоединилась Мэдди.
- Полностью согласен. - согласился мистер Хакер.
- Да вы сговорились?! - не успокаивался Винни.
- Ванесса. - произнесла Мари.
- Когда он был эмбрионом, мы думали что будет девочка и хотели назвать Ванесса.
Теперь и я начала смеятся.
Знакомьтесь, это Ванесса Хакер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за сердце
FanfictionДва друга идиота влюбились в одну тихую девушку, с острым язычком. Сохранится ли их дружба и кого всё-таки выберет юная Нэйли?