На первой паре преподаватель напомнил о грядущем экзамене. Но те кто участвовал в пьесе автоматом получают высший бал.
Пара закончилась и сейчас я, Сабрина и Ларри идём в столовую. Они помогли мне отвлечься от всего что произошло. В столовой было пусто, ну да, все на улице уже. Мы взяли еду и также вышли во двор.
Мне помохал Джейден и жестом показывал сесть к нему. Сабрине махал Кио, также за этим столом была Эмма, поэтому мы втроём отправились туда.
Я пришла к выводу что мне нужно привыкнуть что я девушка Джейдена и вести себя соответствующе. Я поставила поднос на стол и поцеловав своего парня, села на скамью. Также за этим столом я заметила Синтию и Квинтона, Чейза и Чарли, Лаурен с её парнем, не знаю как его зовут. Винни и.. Мэдс.
Девушка совершенно недобро на меня смотрела но всё же молчала. Мне стало немного не по себе и я отвела от неё взгляд. Я взяла себе какой-то салатик с яйцом, огурцами, колбасой и заправлен он майонезом. Не совсем диетически но вкусно.
- Нэй, как продвигается подготовка к свадьбе твоих родителей? - поинтересовалась Сабрина. Я обещала ей всё рассказывать.
- Подожди, они женятся? - Джейден с непониманием на меня смотрел. Я совсем забыла ему рассказать.
- Прости, забыла тебе рассказать. Но я надеюсь ты сможешь меня саправождать?
- Конечно.
Дальше шла обычная беседа. Только вот Винни почему то постоянно молчал и лишь кратко отвечал на вопросы. Ему девушка не дала? Я усмехнулась у себя в голове. "Ты ему не дала" поправила меня шизи. Причём тут я?
***
Уже дома я покушала и мы с Мирандой вышли из дома. Мы сели в её машину и направились к магазину в котором должно быть её платье. Она сказала что у её подруг не получилось поехать, поэтому мы будем вдвоём.
Ещё не входя я поняла что салон достаточно дорогой. Мы зашли и нам сразу помахала женщина лет пятидесяти, но она хорошо сохранилась.
- Здравствуйте, мисс Россл.
- Здравствуйте. Оу, я так понимаю что это ваша дочь? - она указала на меня.
Миранда хотела что-то ответить но я её опередила.
- Да, я Нэйли. Приятно познакомиться мисс Россл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за сердце
FanfictionДва друга идиота влюбились в одну тихую девушку, с острым язычком. Сохранится ли их дружба и кого всё-таки выберет юная Нэйли?