Chapter 26

12.1K 331 123
                                    

Пока я посла безумно вкусные пирожные. Надо спросить у Миди где они их покупали. Вообщем, в этот момент я потеряла Джейдена. Я без понятия куда он делся. Я на минуту, ну ладно на десять, отвлеклась на пирожные, как его уже нет. Это нужно уметь...

Тут мне стало ужасно скучно и я решила подняться на один из балкончиков. В доме было очень тихо и пусто. Лишь в некоторых местах свет горел. Все находились на улице.

Я медленно поднималась по ступенькам на третий этаж. Наконец я нашла нужную дверь. Секунда, и я попадаю на небольшой балкон, вид которого выходит не на двор где все, а на надпись Голливуда.

Также на этом балкончике стоял Винни и как я поняла курил. Не знаю зачем, я распустила свой пучок, и тёмные волосы распались в разные стороны.

Я подошла ближе к перилам и стала рядом с парнем. Также протянула руку в его сторону. Он понял что мне нужно и вложил в мою ладонь сигарету. Я взяла с выступа на перилах зажигалку и подполила конец сигареты.

Делаю первую затяжку и в мои лёгкие сразу проникает никотин. Я чувствую лёгкость. Будучи подростком я как-то пробовала курить и даже курила на протяжении наверное месяца, но потом бросила.

Всё это время кудрявый внимательно наблюдал за моими движениями. Я повернула голову в его сторону.

- Чего в депрессию впадаешь? - я сделала ещё одну затяжку. Винни отвернул голову и устремил свой взгляд в даль. Я последовала его примеру. На улице уже полностью стемнело. Была чётко видна луга и небо вокруг усыпано звёздами.

- Девушка изменяет. - кареглазый делает затяжку.

- Дерьмово.

Следующие минуты две мы молчали.

Вдруг парень резко прижимает меня к стене, находившейся рядом.

- Слушай, что тебе нужно? - мой голос спокоен.

- Ты.

- Ммм.

- Ты выбрала Джейдена, я выбрал Тиффани, тогда что ты делаешь в моей голове 24/7 ?

- Я не выбирала Джейдена, я всего лишь хотела позлить тебя. - алкоголь в моём организме даёт о себе знать.

- Надо же. Так ты признаёшь что я тебе нравлюсь?

- Я и не отрицала. Ты, - я стукнула своим длинным ногтём ему в грудь. - сам меня оттолкнул.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя