Дома я покормила животных и решила поиграть со своим кроликом. В его вольере был туннель и много разных игрушек. Я давала вкусняшку и учила командам как и Ричарда.
Позже мне опять стало скучно и я не знаю какая моча ударила мне в голову, но я решила что нибудь приготовить.... Я знаю что ничем хорошим это не закончится, но тем не менее преодолеть это желание я не могла.
Мне очень хотелось сладкого, так что я в интернете нашла рецепт кексов. Не думаю что получатся кексы, скорее какая то воняющая резина, но....
Открыв холодильник я увидела что все нужные мне ингредиенты есть и приступила к готовке.
Спустя час.
Я с горем по полам замесила это тесто и сидела и просто наслаждалась его вкусом пока оно не превратилось в говно. Но всё его есть я не буду и всё-таки надо "печь кексы"
Я залила тесто в формочки и поставила в духовку на двадцать минут, а сама пошла одеваться т.к. через пол часа я иду "гулять" с Джейденом.
Остановилась я на на чёрной футболке с принтом. Больших голубых джинсах и т.к. вечером прохладно, накинула чёрную кофту. На голову надела голубую кепку а на ноги бело-голубые кроссовки. Также нацепила какую то цепь и на руки множество колец.
Вдруг я почувствовала запах горелого. Я вспомнила про кексы и в этот момент звонок в дверь. Я решаю по быстрому открыть дверь а потом бежать к кексам.
Я добежала до двери и открыла, мимолётно увидев Джейдена я понеслась на кухню. Там по всюду был дым и я открыла форточку. Открыв духовку оттуда вышло не меньше дыма и я закашляла, взяв полотенце, я вытащила протвинь.
На кухню заходит Джейден.
- Оригинальные у тебя встречи гостей. Видимо ты что-то готовила?
- Прости, и да, готовила, но это не съедобно поверь. И кажется я это спалила.
Дым наконец выветрился и я увидела вместо аппетитных шоколадных кексов, какие то комочки говна. Да, говна, по крайней выглядело именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за сердце
FanfictionДва друга идиота влюбились в одну тихую девушку, с острым язычком. Сохранится ли их дружба и кого всё-таки выберет юная Нэйли?