Заговорила учительница.
- Мальчики, а что ж вы в проходе стоите? Проходите садитесь, других берите. - все девочки засмеялись а парни поняв, что я уже станцевала, ушли.
Следующими танцевали Лаурен и Синтия. У них внешность похожа, так они ещё и двигались сплачённо. Вообщем не зная их, можно подумать что они сёстры.
Далее наша звезда. Элли. Чарли с алика. Её танец, это жалкая пародия на Чарли. Одним словом она бревно. После её танца все не хлопали, а отходили от смеха, даже у учительницы проронился смешок.
Очередь Мэдс. Могу сказать двигается она неплохо. Даже хорошо. Я не то чтобы проффисионал, но тоже хлопала после её танца.
Далее танцевали остальные девочки и все двигались неплохо.
После этой пары у нас большой перерыв, поэтому мы идём в столовую. Перед выходом из кабинета, ко мне подошла Чарли и сказала
- Классно двигаешься. - она улыбнулась и ушла с подругами дальше. Я тоже улыбнулась.
Мы дошли до столовой где уже стоял Ларри.
- Ну чего так долгоо?
- Ты ждал нас две минуты.
- Это много. Я жрать хочу.
Только Ларри произнёс это, меня уже и след простыл. Я слышала сегодня продают мороженое, поэтому уже стояла в очереди. Наконец пришла моя очередь и я купила баночку 200 мл фруктового мороженого. Также я взяла энергетик.
Когда я вернулась к друзьям они странно на меня посмотрели.
- Ты съешь всё это мороженое?
- Ну да.
- А энергетик тебе зачем?
- Увидишь.
Сабрина пожала плечами и мы опять вышли на улицу. Сев за столик я открыла мороженое и энергетик. У энергетика был фруктовый вкус, я думаю понятно, почему я взяла его. Ларри и Сабрина всё ещё смотрели на меня как на идиотку.
Я начала заливать энергетик в мороженое. Нет я не всю банку вылила, лишь чуть чуть. Мороженое зашипело, а я улыбалась как идиотка.
К нам подошли Кио и Винни. Кио обнял и поцеловал в щёку свою девушку, а Винни спросил.
- Что она делает?
- Ты уверен что хочешь знать? - я всё ещё лыбилась и от этого в Винни загорелся больший интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за сердце
FanfictionДва друга идиота влюбились в одну тихую девушку, с острым язычком. Сохранится ли их дружба и кого всё-таки выберет юная Нэйли?