Chapter 20

12.9K 323 107
                                    

Прийдя домой я завалилась на кровать и смотрела в потолок. За мной зашла Сабрина.

- Выкладывай.

Я непонимающе на неё посмотрела а она легла рядом со мной и включила подсветку потолка в виде звёзд.

- Ты всю дорогу домой странно себя вела. Не сложно было догадаться что тебя что-то терзает. Влюбилась что-ли? - она повернула на меня голову. От такого вопроса я не смогла сдержать улыбку и закрыла лицо. Теперь она точно догадается.

- О боже! - она подпрыгнула и встала надо мной. - Кто он?

- Обещай что никому не скажешь.

- Я когда нибудь рассказывала твои секреты?

- Нет..

- Ну вот.

Сейчас главное не начать улыбаться той улыбкой которая меня выдаёт. Чёрт...

- Подожди.. ЭТО ЧТО ВИННИ?

Теперь я начала смеятся и закрыла лицо подушкой. Ну не умею я ничего от неё скрывать.

Она начала прыгать на моей большой кровати и визжать как ненормальная. Когда силы закончились она плюхнулась обратно.

- Что насчёт Джейдена?

- Ну он..прикольный. Красивый, высокий, богатый, в нём есть всё что нужно девушке но... нет.

- Ты собираешься признаваться Винни?

- Конечно нет.

- Хочешь чтобы они ещё побегали?

- Думаю хватит.

Воспоминания за последний месяц:

- Эти цветы такие же красивые и вкусно пахнущие как ты.

- Джейден, я ненавижу тюльпаны.

Из-за угла выбегает Винни с букетом роз.

- И вообще цветы.

Я развернулась и ушла. Да, могло показаться что я веду себя очень грубо и выгляжу как самая настоящая стерва, просто тогда это было весело.

***

- Кофе? - кудрявый протянул мне кофе, явно с хорошим настроением.

Я сделала глоток.

- Ммм, вкусно.

Через секунд пять я его выплюнула и начала очень сильно кашлять и чуть ли не задыхаться.

- Он что с корицей?! - выкрикнула я продолжая кашлять.

- Ну..да. - Винни слегка постукивал меня по спине.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя