Chapter 32

11.2K 328 55
                                    

Утром меня разбудили лучи солнца и звук воды. Кажется Винни в душе. Я взяла телефон в руки и посмотрела на время 10.34

Неплохо. Вставать я уж точно не собиралась, поэтому забралась обратно под одеяло. Через минут пять в душе вода затихла и в комнату заходит парень в одном полотенце.

- Ты бы хоть оделся.

От моих слов он вздрогнул и обернулся.

- О боги, зачем так пугать?

- Я не пугала.

- А чтож ты как всё приличные девочки, не отворачиваешся? - он ухмыльнулся.

- А зачем? - я тоже ухмыльнулась. - Нет, ну если я тебе смущаю...

- Ну уж нет, не отворачивайся.

Он быстро натянул на себя шорты и прыгнул на меня.

- Ааааа. Раздавишь. - весь его вес лежал на мне. - О господи, чё ты такой тяжёлый?

- Это комплимент?

- Нет, это я говорю слезь с меня.

- Значит тебе можно на меня ложится а мне на тебя нельзя?

- Я не вешу под 80.

- Да ты что, там все сто.

- Оу, так ты поединок хочешь? - я наконец скинула его с себя и села сверху.

- Возможно. Вот к примеру сейчас, я тебя ели удерживаю.

- Ахаха. В таком случае тебе стоит подкачаться. - я нагло улыбнулась.

- А может тебе стоит похудеть?

- Если я такая толстая, почему ты всё ещё встречаешься со мной? - я наклонилась ближе.

- Так, давай заканчивать.

- Ответить нечего?

- Нет, если отвечу, ты заплачешь.

Я прищурилась.

- Засранец. - я сжала его щёки.

Парень резко поднялся со мной на руках от чего я вскрикнула. Он пересадил меня к себе на плечи и вышел из комнаты.

- Ты в курсе что я могу удариться об что нибудь? - спросила я рассматривая весь мир сверху.

- Тебе не впервой.

- Что?

Тут парень понял что сказал, вспоминая как моя голова билась об перила и дверь.

Воспоминания*

Парень начал подниматься по лестнице и моя голова ударилась об перила. Я вырубилась 👊🏻⚰️

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя