Ура! Я смогла это выложить. Извиняюсь что так долго не было прод, ваттпад решил послать меня наху...фиг 😊
______________________________________
Но и на этом вечер не заканчивается...Когда мы с Миди зашли в дом папа сообщил что мы идём на ужин к соседям. Я решила не переодеваться а лишь расплести пучок, и завязать свободный высокий хвост. Также я решила нарисовать мини стрелки и нанесла лёгкий прозрачный блеск для губ.
Мы вышли из дома и позвонили в дверь соседей. Нам открыла дверь мама Винни и Джордана - Мари. Довольно милая женщина. Также рядом стоял их отец Коул. "Это что получается, его полное имя Винсент Коул Хакер?" думала шизи. Звучит красиво. "А что насчёт Наилея Эвелин Хакер?" Шизи!
Мы прошли в их "столовую" и сели за стол, за которым уже сидели братья Хакер и глотали слюни т.к. еда уже на столе.
На самом деле я тоже безумно хочу есть ведь за время трёх часового похода по магазинам, я выпила лишь кофе. Миди сказала нужно беречь талию поэтому в нашем доме походу сладкого больше не будет...
Также к моему удивлению за столом сидел Джейден и какая то девушка. Мои глаза чуть не вылезли на лоб. Я конечно понимаю что они лучшие друзья... А вот эта девушка.. Она милая и красивая. "А что если это девушка Винни?" Мне то какое дело.
Мы с родителями присели за стол.
- Нэй, думаю с Джейденом ты знакома, а это Мэдди, девушка Джордана. - заговорила Мари.
- Приятно познакомиться. - девушка сидела рядом и протянула мне руку.
- Взаимно.
У неё волосы красного оттенка, пухлые губы. Карие глаза. Выглядит взрослой, полагаю она старше Джордана. Одета она в облегающее чёрное платье на бретельках. Мой взгляд падает чуть ниже. Бог ты мой! Какая у неё талия! "Крашиху заказывали?"
В своих мыслях уже пою "ай эм би, ай лайк гёрлс ай лайк гайс"
Дальше идёт обычная беседа. Мэдди и Джордан безумно красивая пара. Он настолько мил что я чуть не расплакалась. Хочу парня. "Винни" напоминает шизи. Отвали.
Вижу какой то сок и прошу одного из парней подать мне его. Джордан, Винни и Джейден сидели рядом. Винни и Джейден оба потянули руки к этому сроку и одновременно схватили его. Дальше последовала борьба взглядов. А мне начинает это нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за сердце
FanfictionДва друга идиота влюбились в одну тихую девушку, с острым язычком. Сохранится ли их дружба и кого всё-таки выберет юная Нэйли?