Chapter 19

12.7K 302 30
                                    

Утро следующего дня.

Я проснулась с прекрасным настроением. Сегодня суббота и у папы выходной, так что он наконец то сможет посмотреть моё выступление.

С того момента как я проснулась надо мной порхала Миранда. Мои тёмные волосы сегодня закручены в красивые локоны. Тёмно карие почти чёрные глаза подчёркивают тёмные тени на веках. Несколько дней назад мне пришлось сходить на наращивание ресниц, и сказать честно, мне очень нравится. На губах всё также помада в цвет губ. Хорошо подчёркнутые скулы, лёгкий румянец и немного хайлайтера завершают мой макияж.

Вчера утром я забрала платье для пьесы. Оно соответствует тем временам. Открытые плечи. Длина в пол. Чёрные кружева на коротких рукавах. Роскошная тёмно зелёная ткань. Как и подобает я корсет на чёрных шнурках. На ноги будут чёрные балетки.

***

В школе нам выделили большие классы для переодевания.

- Нэй, втяни живот насколько можешь.

- Что?

Резко миссис Бринг затягивает корсет походу со всей силы.

- Воздух. - я начинаю задыхаться.

- Ничего, пройдёт.

Все остальные девушки уже также были в корсетах, остаётся только одной юбки.

Меня начинают брызгать какими то штуками, толи лак, толи фиксатор макияжа, толи духи.

И вот через время я уже готова. В зеркале я вижу совершенно другую девушку. Я вижу Гермию но не как не Нэйли.

Дверь в гримёрку распахивается и входят Винни, Джейден, Ларри и Кио.

Взгляд падает на одежду Винни. Он одет в пиджак и желетка цвета моего платья. Также вижу что-то наподобие шорт серого цвета. На ногах белые колготки и чёрные туфли. Волосы уложены по бокам с ровным пробором.

Остальные одеты также подобная цвету платьев своих дам.

Винни тоесть, Лизандр протягивает мне руку слегка улыбаясь. Я в ответ протягиваю руку и на лице играет лёгкая ухмылка.

Чтож, пора окунуться во времена конца 16 века.
______________________________________
Вообщем, я всё перепутала. Эгей - это Ларри, а Сабрина - Титания. Фисба - Эмма, Пирам - Мэйсон.
______________________________________

***

Пьеса длится уже около часа и приближается конец в котором Лизандр и Гермия должны сыграть свадьбу.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя