Chapter 46. Заключение

13.6K 301 144
                                    

Слышу как звонит мой телефон. Значит зарядился. На экране номер Сабрины.

- Ты куда сука смылась? - кричала она в трубку.

- Меня эта шмара Мия, в комнате заперла. На втором этаже на право.

- Сейчас приду.

Через пять минут я услышала как дверь открывается и увидела подругу.

- Слава богу!

- Какого ты вообще с ней пошла?

- Она попросила помочь. Откуда я знала что она меня тут запрёт. Галимо Камилла попросила её.. Точно! Блять. Она щас парня у меня уведёт.

Я вылетаю из этой комнаты и спускаюсь вниз. Там огромная толпа уже пьяных людей. Буквально каждый подходил ко мне и спрашивал где я была.

Подходит Джейден.

- Ты где была целый час?

- И ты туда же. Меня заперли в комнате. Лучше скажи где Винни.

- Да я сам не знаю. Смылся куда то. И Камиллы не видно.

- Подожди. И его и Камиллы нет?

- Блять.

- Куда они могли пойти?!

- Посмотри на третьем этаже.

Я срываюсь с места и быстрым шагом поднимаюсь на третий этаж. Голову начинаю заполнять дурные мысли об измене. Но я надеюсь что он не поддастся.

Открываю двери всех комнат. Везде пусто. Остаётся последняя. Останавливаюсь перед ней и глубоко выдыхаю. Я боюсь заходить. Он говорил что любит меня. Стал бы он выбрасывать слова на ветер? Такими не разбрасываются. Всё равно голова заполнена страшными исходами событий.

Наконец последний раз набираю полные лёгкие воздуха, и выпускаю его. Рука ложится на ручку двери. Открываю её и застываю.

По щеке скатывается первая слеза. Это то чего я так сильно боялась. В сердце начинает больно колоть. Наконец парочка замечает меня. Камилла противно ухмыляется.

Не выдерживаю. Срываюсь с места и бегу по лестнице вниз. За мной бежит Винни, параллельно натягивая штаны.

Он доганяет меня между первым и вторым этажом.

- Нэйли стой!

- Что? Это не то что я подумала? Какого блять хрена ты втирал мне эти слова любви? Чтобы вот так всё сломать? - я просто орала на парня.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя