Chapter 43

9.4K 255 28
                                    

30 июня. Сегодня приезжают родители. Винни стал полноправным владельцем компании "White&Black stripe" под руководством своего отца. В наших отношениях стало что-то неладно. Он постоянно пропадает и не выходит на контакт. Я понимаю что теперь он не обычный студент, а владелец крупной компании, но за неделю ответить на сообщение "как дела?" можно.

Вечером я села в такси и поехала в аэропорт. Водитель был молчаливый поэтому я вставила в уши наушники и заиграла песня "Wildest Dreams - Taylor Swift"

На улице давно стемнело. Ночной ЛА красив. Сегодня вечер пятницы, а значит что все собираются отдыхать от трудной недели. Подростки собираются компаниями и идут гулять по ночному городу. Влюблённые парочки идут в кино. Взрослые люди после работы скорее всего в магазин за алкоголем или идут к своей семье домой.

Мелодию прерывает звук сообщения. Это Винни. "Прости, не мог ответить раньше. Очень скучаю и хочу тебя увидеть. Давай я завтра заеду за тобой?" Отвечаю краткое "да" и продолжаю слушать музыку.

До аэропорта ехать полтора часа. Помимо музыки залипаю в Инстаграме. Решаю проверить свой второй аккаунт. Он создан на случай если кто-то из моих друзей решит скрыть от меня сторис.

Пока ничего подозрительного не замечаю, как вижу сторис у Винни. Когда я проверяла свой основной аккаунт его сторис не замечала.

Открываю сторис и вижу видео с какого то клуба. Сидят парни, это точно не Джейден, Джордан, Ларри или Кио. Этих парней я не знаю. Также вижу девушек. Их я также не знаю. Хотя нет, одну узнаю. Это Тиффани. Какого хрена он тусит с Тиффани?
Тоесть, мне он ответить неделю не может а с ней он аж встретился?

Во мне кипела ужасная злость и непонимание. Машина подъехала к аэропорту и я заплатив, вышла. Самолёт родителей должен был прилететь только через пол часа, так что я пошла в какую то кофетерию. Взяв холодный латте с карамелью, я пыталась успокоить свои нервы. Для большего эффекта ещё и вафли взяла.

Кофе закончилось слишком быстро. Я встала и решила сходить в какой нибудь магазин. В глаза бросился магазин духов. Может хоть это меня успокоит.

Я зашла в магазин и рука привычно потянулась к моим духам, которые я постоянно покупаю. Но раз я пришла успокоиться, посмотрю другие.

Это был достаточно дорогой магазин и тут парфюм обычно покупают всякие селебрити. Конечно он не только в аэропорту, вообще он находится где то в центре города, но его решили втюхать ещё и сюда.

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя