Chapter 8

15.1K 339 23
                                    

Утро следующего дня.

Угадайте что меня разбудило.... Слюна. Не моя. Слюна Ричарда.

- Доброе утро, Нэйли. - пробурчала я вытирая эту слюну.

Сегодня пятница, а это значит что мне нужно всеми способами избегать Сабрину. Почему? Потому каждую пятницу как по расписанию, ровно в 7.30 я слышу звонок в дверь и вижу счастливую подругу, которая уже распланировала на всю ночь вперёд, напитки которые будет пить на вечеринке, на которую она меня всеми способами затащит.

У меня есть час чтобы смыться из дома.

Я побежала в ванную. Приняла душ. Накрасилась и одела полосатый топ. Голубые широкие джинсы клёш и свои любимые кроссовки. Также завязала на голове подобие пучка и взяла сумочку.

Быстро спустившись вниз я как обычно увидела знакомую картину, которую вижу 18 лет подряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро спустившись вниз я как обычно увидела знакомую картину, которую вижу 18 лет подряд. Миниатюра "Папа, кофе и газета" и зачем ему жена если есть они?

- Доброе утро, пап. - я пронеслась мимо него и добежала до мисок животных, быстро насыпав всем корма, я даже не подресировав Ричарда, выбежала вместе с ним на улицу.

Время 7.10

У меня двадцать минут. Должна успеть. Мы с псом добежали до площадки где я заметила прекрасную парочку. Счастливая Мэдс с Джусом, ходит за ручку с явно недовольным Джейденом. Вот бабник! Я ухмыльнулась своему плану и вместе с Ричардом прохожу рядом с ними при этом сказав

- Привет, Джейден.

Я также гордо прошла дальше под удивлённый взгляд парня и злой взгляд его девушки, которая уже наверняка начала придумывать план моего убийства.

Я быстрым шагом направилась к дому, т.к. до появления подруги десять минут.

Дома я лишь оставила Ричарда и тут же выбежала. Только я оказалась на улице как краем глаза заметила что дверь дома подруги открывается. У меня не осталось выбора и я забежала к соседям. Да, именно к тем соседям где Винни. Ну могла же в соседний дом! Почему я такая тупая?!

Борьба за сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя