Ад.
Он пуст.
Все демоны здесь.
Тик.
Так.
Тик.
Я слышала тикание своих наручных часов в мёртвой тишине улицы. Вокруг не было ни единой души, это казалось жутким.
Я в ужасе осмотрелась вокруг. Мне не могло показаться, я точно услышала чьи-то шаги.
Господи.
Я потрясла головой, чтобы забыть сцены из фильма ужасов, который мы смотрели с Эль пару часов назад. Я никак не могла дойти до своего дома, не думая об этом фильме, да ещё и меня сильно трясло от холода.
Отлично, именно сейчас должен был пойти дождь, когда я так легко оделась...
Я застегнула пальто до самого горла и надела на голову капюшон. Улица еле - еле освещалась тусклым фонарём, поэтому я постоянно спотыкалась о что - то.
Я начала бежать, чтобы не промокнуть и поскорее добраться до дома. Вновь споткнувшись о камень, я тихо выругалась.
И почему я не осталась у Эль на ночь?
- Вчерашний младенец на нашей территории будет диктовать нам новые правила, - кто - то заорал во всю глотку, басистый голос отдался эхом по всему переулку.
Я замерла. Послышались жуткие вопли, кого - то явно избивали.
Спустя пару секунд послышался выстрел и резко повисла гробовая тишина. Снова.
Ноги словно онемели, я не могла двигаться от шока. Я боялась идти вперёд, боясь, что эти люди услышат мои шаги и придут.
- Сегодня будут ломаться твои кости, а я буду слушать. Как симфонию.
Серийные убийцы посвящают своей страсти всю жизнь. Как лев с первого взгляда определяет больную антилопу, так и они воспитывают в себе чутьё к слабости и уязвимости в людях.
Они выходят на охоту почти каждый день, ходят по торговым центрам, паркам, следят за потенциальными жертвами. Планируют, обдумывают, учатся считывать невербальные сигналы. Но, конечно, при всём этом у обоих должен быть прототип, чтобы развлечься.
Или есть какая - то история в прошлом, о которой жертва могла забыть. Например, он - жертва грубо обошёлся с тем незнакомцем в магазине. Вот и убийца решил совместить свою страсть с его воспитанием. Но, конечно, роль жертвы не главная. Главное - одержимость той убийцы.
- Красивые девушки не должны быть на улице в такое время, - кто - то, усмехаясь, произнёс, медленно шагая ко мне сзади, после чего всё моё тело отдалось дрожью.
Руки и ноги онемели. Они убьют меня, если я сейчас начну бегать?
Шаги приближались.
Набравшись смелости, я, наконец, повернулась, но никого не увидела. Я отчётливо слышала человеческие шаги, и это никак не мог быть дождь или ещё что - то другое!
Мне, что, всё это померещилось из - за фильма?
Ещё раз оглянувшись вокруг, я поняла, что нет толку стоять здесь одной и искать убийцу. Я продолжила свой путь и побежала быстрее от страха, но остановилась, когда в моём кармане завибрировал телефон.
Сообщения были от неизвестного номера.
Аноним: Малышка.
Аноним: Ты ещё долго будешь бегать от меня?
- Если это шутка или мне мерещится, - мой голос дрожал, я знала, что это реальность. - То мне совсем не смешно.
Не ответив на сообщения, я начала молиться, чтобы быстрее дойти до дома. Как назло, ни одна машина не проезжала, улица была полностью пустой.
Аноним: ?
Я: Кто вы?
Аноним: Рано.
Я: Что за предложения с загадкой? Или вы отвечаете или же я добавляю ваш номер в чёрный список!
В горле перехватило дыхание. Я надеялась, что это Эль прикалывалась надо мной, ведь мой номер не мог оказаться у случайного незнакомца.
Аноним: Попробуй.
Моё тело буквально затряслось и от страха, и от ветра, отчего я сильнее укуталась в своё серое пальто и провела рукой по уже мокрым волосам.
Аноним: Не смей игнорировать меня.
Я: Что вы хотите?
Я снова услышала шаги, кто - то ходил по луже. Мне стало не по себе от этого, и я, в конце концов, решила позвонить в полицию.
А что я скажу? Какой - то идиот издевается надо мной, отправляя мне странные сообщения?
- Не смотри назад, не смотри назад, - еле слышно шептала я сама себе, тоже шагая по луже, но с зажмуренными глазами.
Не выдержав, я резко обернулась и невдалеке от себя заметила высокий тёмный силуэт.
Аноним: Тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.