Райан не находил себе места, они втроём продумывали стратегию, чтобы напасть на них. Меня вытолкнули сразу же после слов Лестера.
Я сидела на кухне, пила чай и грустила. Мне не хватало моих друзей, моей подруги. Буквально, только вспомнив Кейлу, дверь отворилась и в ней показалась голова...
- Кейла! - крикнула я, а потом только пожалела.
Кейла не выглядела особо рада увидеть меня, но она прошла внутрь, и забив на отвращение ко мне села рядом.
- Кгх, ты что тут делаешь, отродье? - произнесла она, не своим голосом.
- Кейла, что с тобой случилось? Ты где была? - не обратив внимание на её высказывание, я стала задавать ей вопросы.
Но она резко встала и подлетела ко мне, взяв за горло, подняла над полом. Я вскрикнула.
- Кгх, отпусти! Мне нечем дышать! - задыхаясь произнесла я. Она улыбнулась зловещей улыбкой.
- Тебя не должно здесь быть! Ты никому здесь не нужна, убирайся от сюда! - кричала она мне в лицо. А я только и делала, что пыталась ослабить её руку, она была чертовски сильной.
Мои силы стали покидать меня, но неожиданно я упала на пол, став глотать воздух. Подняв свои затуманенные глаза, я увидела Лестера, Райана и Уолтера. Двое удерживали это невиданное и незнакомое мне существо, а Райан сидел возле меня.
- Как ты посмела сюда вернуться? После всего того, что ты вытворила! - крикнул на неё он. Глаза его потемнели, руки сжал в кулаки и честно признаюсь, я испугалась.
- Ха-ха-ха, какой же ты глупый Дэниел Кинг. - назвала она его другим именем. Он опешил, но виду не подал. - Ты такой же глупый, как и 100 лет тому назад. - ухмыльнувшись, она вырвалась и рук Лестера и Уолтера, и подлетела к Райану.
Приложив свою руку к его щеке, стала гладить её. Злость во мне стала закипать, никто не имел права прикасаться к моему парню.
- Адриана Бейкер, а ты осталась такой же тупой, как и была тогда. Жизнь тебя ни чему не учит, да? - зло проговорил Райан. - Какого черта ты появляешься на пороге моего дома, и угрожаешь моей девушке?! - я опешила от его слов. Он назвал меня своей девушкой?
- Дорогой, ты же понимаешь, я не могла забыть, наши с тобой проведённые вместе дни. Мне тебя так не хватало. А ты променял меня, на эту, серую мышь! Да и к тому же человека! - зло выплюнула эти слова, мне в лицо. А после, рассмеялась как ненормальная.
- Убирайся из моего дома! - оттолкнул он её от себя.
- Дэниел, давай будем вместе, как раньше. Когда не было её... - сладеньким голосочком, проговорила она.
- Пошла вон! - он был на исходе. - Вон! Здесь не место ведьме. - ведьме?! Моя подруга ведьма? Что вообще происходит?!
- Ты пожалеешь, что отказал мне! Ты будешь страдать, и сам прибежишь ко мне! - зло проговорила она и с хлопком исчезла.
Я сидела с открытым ртом, и не могла понять, что случилось. Райан поднял меня на руки и перенёс на диван. Стал спрашивать как я себя чувствую, все ли хорошо, но меня волновало другое.
- Райан почему она назвала тебя другим именем? - это волновало меня тоже. Он отвернулся от меня, встал возле окна и заговорил.
- Это моё второе имя, данное мне при рождении. - он замолчал, видимо ждал когда я задам свой второй вопрос.
- Как вы связаны эм... с Кейлой? - не решительно произнесла я.
- Где-то около ста лет тому назад, я познакомился с девушкой, которую ты сегодня видела, это вовсе не Кейла. Эту девушку зовут Адриана Бейкер, она из рода сильнейших ведьм. Но я тогда не знал этого.
Всё начиналось, как и у простых пар. Кино, встречи, посиделки в кафе. Мы не знали, кто мы, обычные люди, ведь так? - спросил он и повернулся ко мне, ожидая моего ответа. Я просто кивнула, и он продолжил. - Рядом с домой Адрианы, был лес, каким-то образом я нашёл её там, её кто-то или что-то напугало. Я принёс её домой, но она не рассказывала мне ничего.
Я пытался влезть в её сознание и тогда, она поняла, что я не простой человек. А я понял, что она ведьма. Мы не долго встречались, но этого хватило, чтобы она привязалась ко мне. На сколько я помню, ведьмы могли приготовить любовный напиток, который мог привязывать друг к другу. Она хотела меня охмурить, но я же вампир, меня таким не проведёшь.
Когда я уже собирался уходить домой, её кто-то убил. Это были только слухи. Кэт, я очень переживаю теперь за тебя, потому что, она не оставит нас в покое. Обещай, что не будешь ходить одна ни где! - его голос, такой мягкий, родной прозвучал возле моего уха и я растаяв от такого, просто кивнула.
- Рай, я хочу спать, пошли отдыхать. - произнесла слегка я, и поцеловав его в слегка колючую щеку. Он взял меня на руки и понёс в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая кровь
VampireМолодая девушка, живет со своими родителями, в тихом городке. Вскоре ей начинаются сниться кошмары с какими-то существами. Кэтрин Уайт всегда любила читать книги про вампиров, оборотней и ведьм. Может это способствовало ее не понятным кошмарам ? На...