Я не понимала где нахожусь. Парень стоял рядом с кроватью. В комнату зашёл ещё один парень, он выглядел старше, глаза были жёлтыми, волосы каштановыми.
- Кто ты такая? И откуда здесь появилась? - резко спросил он у меня.
Я не знала что ему ответить.
- Эм, Кэтрин Уайт. Появилась не знаю как. - я посмотрела на него, уверенно и гордо.
- Шпионка? - сощурился он.
- Что?! - я вскрикнула от неожиданности.
- Добро пожаловать, к нам домой. Ты находишься в Хейлингере, только на Южной стороне.
- На Южной? - я была удивлена.
- Да. Забыл представиться, меня зовут Вильям Дэвис, а это Итан Харрис. - он протянул мне свою руку, я её пожала.
- Меня вы уже знаете. - я лучезарно улыбнулась.
- Раз ты уже оклемалась, то пошли, вожак хочет тебя увидеть.
Я встала с кровати и пошла за Вильямом. В коридоре было темно и разглядеть что-то у меня не получилось. Мы подошли в чёрной двери, и Вильям постучал в неё.
- Войдите. - услышала я грубый голос, слегка с акцентом.
Мы зашли внутрь, и Вильям ушёл. Оставив меня здесь одну.
- Добрый день, мисс...?
- Кэтрин.
- Мисс Кэтрин.
Мужчина выглядел лет на 40, волосы у него были русыми, глаза были карими, с жёлтым отливом.
- А вы? - произнесла я.
- Лоджер Вьен. - улыбнулся он мне.
- Француз? - я очень удивилась.
- Да, дорогая Кэтрин. - я скривилась от его фразы. Но ничего не сказала.
- Расскажи, как ты здесь оказалась?
- Я не знаю...
Он посмотрел на меня и вызвал Итана, чтобы забрать меня.
Такое ощущение, будто я в плену. Итан пришёл очень быстро, и мы пошли не в комнату, а на кухню.Он меня накормил вкусным пирогом с яблоками. Пока я сидела и кушала, хлопнула дверь. На кухню зашла очень красивая девушка.
Глаза у неё были жёлтые, волосы красного оттенка. Фигура была идеальной, тонкая талия, переходила в красивые бедра.
- Итан, я хотела спросить... - остановилась она на полуслове, и посмотрела на меня. А после приняла стойку и зарычала.
- Кто ты?
Я не знала что ответить. Но меня выручил Итан.
- Это Кэтрин, Лоджер нашёл её, утром возле озера. - она с недоверием смотрела на меня.
- Ладно, я Эшли Дэвис. - я сначала было подумала, что это жена Вильяма. - Я сестра Вильяма. - я глянула на неё, а после засмеялась.
И в итоге подавилась, Итан подбежал ко мне и ударил слегка по спине.
- Я сказала что-то смешное? - скривилась она.
- Извини, я сначала подумала, что ты жена Вильяма. - после моих слов, они вдвоём засмеялись.
Спустя минут 5, на кухню зашла снова девушка, она была, с белыми волосами, и красными глазами.
- Ты кто? - последовал грубый вопрос от неё.
- Тебя забыли спросить. - так же грубо ответила ей я.
Она подлетела ко мне и взяла за горло. Итан и Эшли подорвались.
- Закрой свой рот дрянь. - шипела она, как змея.
- Одри, отойди от нашей, гости. - сказал ей Итан.
Одри. Фу какое имя.
- Дженкинс, иди от сюда. - проговорила Эшли.
- Итан, ты что такое говоришь? - зло сверкнула своими глазами, произнесла она. На кухню зашёл Вильям.
- Что здесь происходит? - он был не в духе, это было заметно по его взгляду.
- Дорогой, кто это? - стала пищать эта кукла.
- Одри, ты опять за своё? - устало произнёс он.
- Но... Но, милый она первая начала. - решила скинуть всю вину на меня. Я стояла молча, руку она убрала, шея горела, следы скорее всего останутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая кровь
VampireМолодая девушка, живет со своими родителями, в тихом городке. Вскоре ей начинаются сниться кошмары с какими-то существами. Кэтрин Уайт всегда любила читать книги про вампиров, оборотней и ведьм. Может это способствовало ее не понятным кошмарам ? На...