13 глава

6 1 0
                                    

В мою комнату стал кто-то стучаться, я аж испугалась. 

- Кэт, открой эту чертову дверь! - орал Райан.

- Уходи. - сказала тихо, но думаю он услышал. 

- Открой дверь. - он стал долбить сильнее. 

- Уходи, я не хочу с тобой разговаривать. 

Он перестал долбить и ушел, но это я так думала. Только я хотела подойти к двери, как ее выбили. Я от испуга даже подпрыгнула, я стояла как вкопанная и смотрела на злого Райана. 

Райан стал подходить ко мне, сердце ушло в пятки и я не придумав ничего лучше стала пятиться назад. Он оказался рядом со мной в считанные секунды, я перестала дышать, страх охватил мое тело. 

- Вот и попалась. - сказал он облизывая губы. Я сглотнула. 

- Что ты хочешь ? - дрожащим голосом произнесла я. 

- Тебя. - я выпучила свои глаза, а он просто рассмеялся. - Я пошутил, птенчик. - улыбнулся так безобидно, что я аж поверила в его слова. 

- Уходи, я не хочу разговаривать с тобой. 

- Птенчик, я не обещал тебе любовь до гроба, это был просто поцелуй. Ничего большего. - от его слов на глаза навернулись слезы и я не заметила как, переместилась в другое место. 

Это было похоже на гостиную, все было в розовых тонах, Райана рядом со мной уже не было. Но где я ? 

- Ты у меня дома. - услышала я голос за спиной. Я повернулась и увидела рыжеволосую девушку. 

- Вики. - выдохнув сказала я. 

- Кэт, рада что ты запомнила меня. - ухмыльнулась она. 

- Как я сюда попала ? 

- Видимо сильно испугалась. - пошутила она, но я не обратила на это внимание. 

*Дома у Райана*

Я стоял и не понимал, куда она делась. Она только что стояла рядом со мной, тряслась вся от страха и неожиданно пропала. В комнату зашел Ник, вместе с Крисом. 

- А где Кэт ? - поинтересовались они. 

- Хороший вопрос. - я задумался. Она могла переместиться, но вот куда. 

- Ты же был с ней, Рай, куда ты ее дел ? - Ник начинал злиться.

- Да не знаю я! Исчезла куда-то. - прикрикнул на него я. 

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя