10 глава

8 1 0
                                    

После того как я крикнул на Кейлу, она замолчала. Нам оставалось уже совсем немного. 

- Сколько нам еще осталось ? - произнес Ник. 

- Мы уже почти приехали. 

Спустя два часа, мы стали подъезжать к дому. 

- И это дом ? - у Ника челюсть упала на землю. 

Ну не просто дом, замок. Я постучал в дверь, дверь открыла мама. 

- Ох, сынок. - она стала меня крепко обнимать. 

- Привет, мам. - я обнял ее в ответ. 

- Заходите, что тебя привело к нам ? 

- Ну для начала, ребята это Ребекка Кинг моя мама. Чудесная женщина. 

- Мама, это мои друзья, Кейла и Ник. Кэт украли. 

- Кэт ? Это кто ? - мама с удивлением смотрела на меня. 

- Эта девушка, умеет перемещаться во времени. И она уже не раз была здесь. 

- Но как ? 

- Нам это тоже интересно. 

- Ладно, проходите, Райан покажет вам ваши комнаты. - сказала мама и ушла. 

Я показал ребятам комнаты, и пошел к отцу в кабинет. 

- Привет, пап. - заходя произнес я. 

- А, Райан это ты. Привет. - произнес отец. Мой отец, Уолтер Кинг, высший вампир и почти самый сильный. Просто есть вампиры, сильнее моего отца. 

Так же у меня есть брат, Лестер. Старший брат, живет уже давно далеко от нас, есть жена. Его жена Джессика Кинг. Та еще мымра. Она нам никогда не нравилась, но что поделать.

- Ты что-то хотел ? - выводя из ступора произнес мой отец. 

- Да, нам нужно послать ищеек. 

- Зачем ? Куда и для кого ? 

- Пропала девушка, моя знакомая. Нам надо ее найти. 

- Как она пропала ? 

- Когда мы ехали к вам, мы останавливались в лесу, и она пошла гулять, на ребят напали оборотни, а она как сквозь землю провалилась. 

- Хм, это очень странно. 

В итоге, ищеек мы послали по всему городу, лесу и стали ждать. Понятное дело, что это не быстро и не легко, но надежда всегда умирает последней.  

Ночью ко мне в комнату пришла Кейла. Уже и поспать не дает.

- Что-то случилось ? - из вежливости спросил я.

- Рай, мне страшно. Кажется, будто кто-то следит за мной. - она когда-нибудь перестает ныть ? 

- Кейла, иди к себе в комнату. Отдохни. 

Она уже хотела было подойти ко мне, но я всем своим видом показал как не хочу ее здесь видеть. 

Catherine (POV)

Весь день я лежала в кровати, ела и лежала. Из комнаты меня не выпускали, максимум отводили в душ и в туалет. Мне ничего не говорили и я даже не знала где нахожусь. Надеюсь ребята скоро найдут меня.

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя