11 глава

7 1 0
                                    

Проснувшись утром, я встала с кровати и постучала в дверь. Дверь открыл Адам.

- Мне надо в ванную. - он взял меня за руку и повел в ванну. 

Умывшись и приведя себя в порядок я вышла, но Адама там не оказалось, это был мой шанс свалить от сюда. Я стала идти к лестнице возле лестницы я прислушалась, и внизу услышала голоса. 

- Еще немного осталось. - говорил первый голос.

- Господин, зачем вам она ? - этот голос принадлежал Адаму. 

- Чтобы пророчество не сбылось. Нам нужна война. - война ? 

- А может не стоит ? 

Пока они там болтали я решила потихоньку свалить. Я стала тихо спускаться, чтобы они меня не услышали и не заметили. Они переместились в гостиную, а я уже спустилась, и стала идти на носочках. 

Я незаметно подошла к двери и приоткрыла ее, на улице никого не оказалось и я ринулась бежать. Меня никто не заметил и я добежав до ворот, попыталась ее открыть, но открыть ее не удалось и я стала перелазить. 

Было сложно, но я сделала это, я перелезла на ту сторону и сразу же побежала неизвестно куда, но побежала. Главное что я смогла сбежать. 

Спустя какое-то время, я вдалеке увидела каких-то людей, точнее вампиров. Они увидели меня и побежали ко мне, я развернулась и побежала в противоположную сторону. 

- Стоять!!! - а я бежала и бежала.

Но меня обогнали и я врезалась в чье-то тело. 

- Кто ты ? - задали вопрос прямо мне в лоб. 

- Я... Я Кэтрин. - заикаясь произнесла я. 

- Нашел ее! - он резко крикнул другим вампирами, и схватив меня за руку потащил к ним. 

- Куда мы идем ? - решила поинтересоваться у него. 

- Во дворец. - отмахнулся от меня. 

Мы шли еще минут 30 и вскоре показался дворец. Моя челюсть сказала мне пока, и сказала привет земле. Дворец был огромный, мы зашли внутрь. 

Ко мне вышла женщина, очень красивая и ухоженная девушка. 

- Ох, добрый день, вы наверное Кэтрин ? - поинтересовалась она. 

- Добрый, да, а вы ? - я лучезарно улыбнулась. 

- Ребекка, мама Райана. - она тоже улыбнулась. 

С лестницы спустилась Кейла и Райан. Он держал ее за руку. Она подбежала ко мне и крепко обняла. 

- Кэт представь себе, я беременна. - радостно махала она руками. 

- Беременна ? - у меня закружилась голова и я упала. 

Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в лесу, значит я сбежала, но во Дворец я не попадала. Ну хоть какая-то хорошая новость. Я встала с земли, и пошла дальше, и впереди я увидела вампиров. Надеюсь сон не вещий. 

- Стой! Кто идет ? 

- Я Кэтрин. Кэтрин Уайт. - он подошел ко мне, взял за локоть и повел куда-то. 

- Мы далеко идем ? - спросила у него я. 

- Во Дворец. 

Мы шли минут 30-40 и вскоре пришли к большому Дворцу. Внутри меня встретила женщина. 

- Я так полагаю ты Кэтрин ? 

- Да, а вы Ребекка ? 

- Откуда ты знаешь ? - она удивилась. 

- Мне снился сон, про вас. 

Она провела меня на кухню, усадила на стул и дала мне еды. Я стала уплетать еду за обе щеки. На кухню, зашел Райан, посмотрев на меня он никак не отреагировал, а потом подошел к холодильнику, взял кровь, стал пить и резко развернулся ко мне. 

- Кэт ? - с удивлением поинтересовался он. 

- Привет ? - я посмотрела на него, он на меня. Между нами произошла искра. 

Он подбежал ко мне и очень крепко обнял. 

- Я скучал. - он скучал по мне, я его прижала к себе.  

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя