30 Глава

4 1 0
                                    

Мы ехали долго и нудно, бабушка старалась рассказать все что происходило с ней, она сбежала, так как мой дедушка хотел ее убить. Чтобы занять ее место, а после когда он узнал про пророчество, решил избавиться от меня, но как видите пошло все не, так как он хотел. 

Когда мы ехали туда, мы все знали, что нас ждет война. И будет очень много потерь. Я переживала за всех, за свою дочку особенно. Ребята связались с Клариссой и она сказала, что будет ждать нас там. 

Так же мы попросили помощи у оборотней, поэтому они выдвинулись сразу же после нашего звонка. Подъезжая к нашему королевству, я опешила, замок был просто огромный, слов нет чтобы его описать. 

Снаружи он был белый с золотым отливом, по рассказам бабушки, внутри он практически таким же как и снаружи. Мы зашли тихо, чтобы нас не заметили раньше времени, и я увидела картину, она напоминала мне что-то. 

Я подошла поближе к ней, и как оказалась это та самая картина которую я видела. И теперь я на все сто процентов была уверена, что на этой картине была я. 

- Кэтрин! - прикрикнула бабушка, чтобы я вернулась к ним. 

Я хотела было уже пойти к ним, как кто-то сзади схватил меня и приставил к горлу что-то холодное. Я сразу же стала брыкаться, и металл больно врезался мне в кожу, отчего я закричала, почувствовала как что-то стекает по моей шее. Это была кровь. 

- Адам, отпусти ее. - приказным тоном сказала бабушка, однако он не сдвинулся с места. 

- Элисон, какая встреча. Как ты поживаешь ? - с ухмылкой произносил он. А я дрожала как осиновый листик, насколько мне было страшно. 

- Немедленно отпусти ее, урод! - озверел Райан, он хотел кинуться к нам, но Адам надавил сильнее мне на шею и Райану пришлось отступить. 

- Тише будь мальчишка. Ты же не хочешь, чтобы твоя дорогая Кэтрин пострадала, правда ? - слезы ручьем текли из моих глаз. - Идите все за мной, и не смейте вытворить что-то. 

Он убрал металл от моей шеи, но не отпустил, взял крепко за локоть повел вперед, спустя пару минут, моему взору предстала красивая и большая дверь. Адам ее без проблем открыл, и пропустил ребят вперед. 

На троне во всей красе сидел мой дедушка, Альфред Льюис. 

- Приветствую вас в моем королевстве. - произнес он противным голосом. 

Меня за локоть держал Адам, и я почувствовала, что еще чуть-чуть и я упаду. Ноги перестали меня держать, и я стала падать. 

- Эй, девчонка, очнись. - он нагнулся ко мне, пощупав мой пульс, он повернулся к ним. - Она упала в обморок. - сказал он таким спокойным голосом, что хотелось его придушить. 

Ник понял, что я задумала, и поэтому решил подыграть мне, чтобы отвлечь внимание Адама и Альфреда на себя. Пока он заговаривал их, я медленно и тихо поднялась, и ударила Адама по подколенной ямке, отчего он тут же упал, и ударила его с колена по лицу. 

Альфред не успел среагировать, как к нему уже подбежал Ник вместе с Райаном и за ломали ему руки. Как раз к этому времени, прибежали оборотни. Они зашли так неожиданно и грациозно. 

- Вы получите! Как только я освобожусь, я засажу вас в темницу! - кричал Альфред. 

- Лоджер, вы видели кого-то по пути сюда ? - спросил его Райан. 

- Мы пока бежали к вам, видели каких-то ведьм. Они направлялись сюда, возле замка никого не было. 

Мы хотели только вздохнуть свободно, как в тронный зал опять вошли. Адриана собственной персоной.

- Дэниел чем я тебя так не устраивала ? - сразу с порога начала она. 

- Ты зачем сюда явилась ? Выяснять отношения, которых нет и не было ? Адриана заканчивай этот цирк! Ты не маленькая девочка, должна понимать! А если не понимаешь, значит ты тупая дура, - он стал дышать чаще, - которая не понимает, что я люблю Кэтрин. Ты безмозглая и тупая ведьма, которая думает, что все падут к ее ногам. Но я не все! Я никогда не паду к твоим ногам. Падешь ты к моим, когда будешь гнить в темнице и просить выпустить тебя. - зло прорычал он ей. 

А она стала пятиться от него, его глаза стали ярко-красного цвета, вены вздулись на руках и на шее, а сам он стал надвигаться на нее. 

- Дэниел, не надо. - чуть ли не слезно просила она. 

- Вильям, Итан уведите ее в темницу. - произнесла я, смотря как они подходят к ней и берут за руки, уводя. 

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя