27 Глава

3 1 0
                                    

Ryan (POV)

Я не понимал что происходит. В доме откуда-то появилась Адриана, вмиг и мы уже целуемся. Переходя на её шею, я услышал её стон.

Она вцепилась своими когтями мне в плечи, став стаскивать мою футболку с меня. А я в ответ, уже стаскиваю с нее платье.

Вмиг и мы уже лежим вместе в кровати. Я продолжал целовать её, спускаясь ниже. А вскоре и вовсе уже вошёл в неё. Грубо, жёстко и безжалостно.
Мне было плевать на её крики, неважно от удовольствия они или от боли.

Когда я кончил, я лёг на кровать, а она обняла меня и заснула. Уже утром, я понял что было что-то не так. Мы спустились вниз, когда я увидел её. Кэт. Моя девочка.

- Наша маленькая Кэти вернулась. Милый ты посмотри на неё. - произнесла она и сверкнула хищным взглядом.

- Да, дорогая. - ответил на автомате. А после, я слышал крик. Наполненный болью. Крик души.

А после услышал как что-то разбивалось. Адриана в это время стояла и улыбалась. Как довольный кот, которому дали вкусняшку.

Лестер и Ник ушли к моей маленькой девочке. А Адриана поцеловав меня в щеку, ушла. Крис, который следил за этой сценой, недовольно покачал головой.

- Ты ничего не хочешь сказать? - произнёс он, глядя на меня.

- Нет, а должен? - глянул на него безжизненным взглядом.

- Рай, что происходит? С каких пор ты снова с этой ведьмой? - я разозлился на его слова.

- Ведьма?! Крис ты вообще ахирел? - моей злости не было предела.

- Рай, что она сделала с тобой. - покачав головой, он ушёл.

А я стоял и не мог понять что произошло. В дом зашла мама вместе с отцом.

- Дорогой, ты слышишь пахнет чем-то? - сказала мама, отцу.

- Нет. - ответил отец и глянул на меня.

И в этот момент стала спускаться Кэти. Она волокла за собой чемодан. Глаза её были опухшими.

- Кэтрин, девочка моя, ты куда? - удивлённо поинтересовалась мама.

- Ох, а вам Райан не сообщил новость? - слегка с издевкой произнесла она, глядя на меня.

- Нет, а что он должен был сообщить? - она посмотрела на меня.

- Он восстановил свои отношения с Адрианой. Поэтому я и спешу покинуть ваш дом, чтобы не смущать молодую пару. - произнесла она и слабо улыбнулась. Её улыбка была наполнена болью.

Мама от удивления ахнула. Она всегда могла чувствовать что-то не то. Магию и прочую нечисть.

- Райан, скажи мне честно, ты принимал что-то ? - взволнованно спросила мама, на что я покачал головой.

Кэт лишь хмыкнула на это и продолжила свою дорогу. Я провожал взглядом её фигуру, и спустя секунды она скрылась за дверью. А после я услышал как заводиться машина.

Catherine (POV)

Я собрала свои вещи и пошла вниз, возле входа стояла Ребекка и Уолтер. Я поздоровалась и продолжила путь.

- Кэтрин, девочка моя, ты куда? - спросила Ребекка.

- Ох, а Райан вам не сообщил новость? - с издевкой произнесла я и глянула на него.

- Нет, а что он должен был сообщить — спросила она.

- Он восстановил свои отношения с Адрианой. Поэтому я и спешу покинуть ваш дом, чтобы не смущать молодую пару. - произнесла я и слабо улыбнулась.

А после вообще пошла вперёд, и вышла из дома. Да я буду за ним скучать, не отрицаю. В машине был Уолтер и Лестер с Ником, не знаю как они тут оказались, но с ними мне было спокойнее.

Кинг старший завёл машину, и мы уехали от этого дома. Я сообщила им, что хочу вернуться обратно домой. Ник сказал что останется здесь, но будет навещать меня.

Я попрощалась с ними, и наши пути разошлись. Я шла к себе домой, решив что оставлю вещи и схожу в магазин. Родители куда-то пропали, не звонили, не писали. Дома тоже никого не было, такое ощущение будто здесь давно никто не живёт.
Оставив чемодан я вышла на улицу, возле магазина я встретила Джеймса, бывший парень Кейлы. Выглядел он превосходно, шикарный синий костюм, волосы были в том же беспорядке, как и раньше. Увидев меня он сначала удивился, а потом лучезарно улыбнулся мне.

- Кэти, сколько лет сколько зим. Как ты похорошела, ты что беременная? - он подошёл ко мне и обнял.

Я улыбнулась ему в ответ и ответила:

- Привет Джеймс, да я беременна, скоро уже рожать. А как ты? - наклонив голову в бок спросила я.

- Знаешь, после того как с Кейлой мы расстались, я нашёл себе девушку, шикарную брюнетку, и мы с ней скоро поженимся. - после его слов я завизжала и кинулась его обнимать.

- Как я рада за тебя! - и в этот момент откуда ни возьмись, возле нас появилась девушка.

- Вот какие у тебя дела Джеймс. - чуть ли не плача произнесла она.

- Ох, дорогая это не то о чем ты подумала. Кэти познакомься моя невеста Элизабет Шервуд. - представил он мне свою невесту. А я стояла с открытым ртом, разглядывала её.

Ее как будто сняли с журнала, какая она красивая была. Её волосы были уложены в красивую причёску, была она в строгом костюме и на каблуках.

- Я Кэти, подруга Джеймса, мы раньше учились вместе. - улыбнувшись произнесла я и протянула ей руку. Она посмотрела на меня, а после пожала руку и так же улыбнулась.

- Очень приятно, прости что набросилась так сразу. - виноватым голосом сказала она. А я просто подошла к ней и обняла, а после прошептала на ухо.

- Он хороший парень, тебе повезло. - а после распрощалась с ними и ушла за продуктами.

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя