8 глава

9 1 0
                                    

Внизу я увидела ребят, они сидели пили чай и мило беседовали.

- Доброе утро. - хотя оно не очень доброе.

- Доброе, ты будешь чай? - поинтересовался Эндрю.

- Нет, спасибо. Расскажите мне про пророчество.

- Откуда ты про него узнала?

- Да не важно.

- Существует пророчество, что девушка королевской крови, после смерти королевы, будет править. И тогда наступит мир, между людьми и вампирами.

- А у них сейчас не мир?

- Королева пропала, и сейчас правит её брат Альфред Льюис.

- И вы даже не знаете где она? - я очень сильно удивилась.

- Нет.

- Ладно, спасибо большое за гостеприимство. - произнесла я вставая со стула.

Я уже хотела поскорее домой.

- Не так быстро. Мы сейчас поедем ко мне домой. - сказал Райан. А я не хочу. Хотела сказать, но промолчала. Мы поблагодарили Эндрю и вышли из дома.

- На чем мы поедем? - поинтересовалась я.

- На лошадях.

- Терпеть их не могу. - пробубнела я.

- А я их обожаю. - в один голос произнесли Кейла и Ник.

Ник всегда любил лошадей, мы ходили на конный спорт. Но лошади тогда были против меня. И как только я села на неё, она меня скинула на землю. А вот Нику повезло больше, и он с отличием окончил школу конного спорта.

Я попыталась залезть на лошадь, но я получила копытом по ноге, и грохнулась на пыльную землю.

- Почему они меня не любят?! - причитала я.

Ник сидел и смеялся с меня. Всегда любила, поддержку брата. Все таки мне удалось залезть на эту проклятую лошадь, и мы отправились в путь. Райан сказал ехать нам примерно дня 3. А попа уже начала болеть. 

Мы ехали долго и нудно, иногда останавливались, чтобы перекусить и сделать все свои дела. И мы продолжили ехать. Спустя день, мы решили остановиться в лесу, чтобы передохнуть. 

Райан и Ник разложили палатки, Крис сходил и принес дров, а мы стояли и молчали. Кейла очень изменилась со встречи с этими парнями. Мы присели, чтобы покушать и пообщаться, решить что будем делать дальше. 

Ник и Крис ушли в лес, сторожить территорию. Кейла стала липнуть к Райану, и я ушла к ребятам. Но до них я так и не дошла, что-то зарычало рядом со мной и кто-то приложил тряпку к моему лицу. Я отрубилась. 

*Место, где был Ник и Крис*

Вдалеке я кого-то увидел, видимо Крис тоже. 

- Оборотни. - произнес это слово и дернулся. 

- Спокойно Крис. 

- Они просто так, здесь бы не появились. - интересно. 

- Зачем они тут ? 

- Не знаю. 

Они стали приближаться и завязалась драка. Силы стали покидать, Крис говорил чтобы я, отдохнул, но он бы не справился сам. Неожиданно кто-то пронесся мимо нас, с такой скоростью что гепард отдыхает. 

Это оказался Райан, он пришел на помощь, и видимо не только за этим. 

- Кэт пропала. 


Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя