Приехав домой, я увидел обеспокоенного Ника и Криса. Мама же ходила, туда-сюда, вокруг них. Хлопнув дверью, они повернулись ко мне. Под глазами Ника я увидел мешки, как давно он спал ?
- Райан, ты только спокойно. - сразу же сказал Ник и подошел ко мне.
- Что случилось ? Что с Кэт ? - стал задавать вопросы. А Ник тянул меня к дивану.
- Присядь. - ко мне подошла мама и обняла, по ее лицу было заметно, что она плакала.
- Мам, ты плакала ? - мой вопрос, ввел ее в ступор, но она просто молча кивнула. - Что у вас здесь произошло ? - задал я еще раз вопрос, только уже немного в грубой форме.
- Ох, Рай, Кэт... Она пропала. - выдохнула эти слова мама, теперь понятно почему она плакала.
- Как пропала ?! Вы, блять не можете присмотреть за беременной девушкой ?! - кричал на них я.
- Райан, успокойся, пожалуйста. - у мамы на глазах появились слезы, я сразу же успокоился и обнял ее.
Я сел к ним, и мы стали решать где она может быть, Ник рассказал что после того как я ушел, она легла спать, а после пропала. Она видимо опять переместилась, вот только куда, я не знал.
Мы искали ее следы, хоть какие-то, даже волосинка ее пойдет, лишь бы уже хоть что-то найти. Но ничего не было, ни видно, ни слышно. Никто ее не видел больше. Я решил пройтись к Южной стороне, мало ли. Все возможно, даже то что она будет там.
Сказав всем, куда я направляюсь, я пошел туда, около двух часов ходьбы, это для человека, я за пару минут уже буду там. Прибежав туда, я увидел Лоджера. Оборотень с которым мы когда-то были не в ладах.
- Какие люди. - съязвил он.
- Лоджер, привет. - я просто ухмыльнулся ему.
- Ты что-то ищешь ? На сколько я знаю, ты не появился бы здесь, просто так.
- Да, пропала девушка, ее я ищу. Может ты ее видел. - он сказал что, видел одну, и сказал чтобы я, шел рядом с ним.
Придя к нему домой, я увидел не очень хорошую картину, от которой руки сжались в кулаки. Кэт находилась на плече у одного из оборотней, и смеялась. Как будто ничего не произошло.
- Кхм, кхм. - прокашлялся Лоджер. От чего этот волк, повернулся вместе с Кэт к нам. Увидев меня, Кэт спрыгнула и побежала ко мне, запрыгнув на меня, очень крепко обняла.
- Ох, как же я скучала. - произнесла она, прижимаясь ближе ко мне.
Да я был зол, я был капец каким злым. Но обнял ее в ответ. Дома уже поговорю с ней.
- Я пришел забрать тебя. - произнес я и прижал ее к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая кровь
VampireМолодая девушка, живет со своими родителями, в тихом городке. Вскоре ей начинаются сниться кошмары с какими-то существами. Кэтрин Уайт всегда любила читать книги про вампиров, оборотней и ведьм. Может это способствовало ее не понятным кошмарам ? На...