3 глава

10 1 0
                                    

На следующий день, мы все таки пошли в клуб и там Кейла подцепила двух парней. Они подошли ко мне.

- Кэт, познакомься это Райан и Кристофер. - с полу улыбкой произнесла она. Я стала рассматривать их и понимала что, видела их уже где-то. 

- О, птенчик. - на радостях сказал Райан. Он привлекал меня, этот взгляд, от него хотелось растаять, но скорее всего Кейла его уже приметила. 

- Я Кэтрин, очень приятно. - фальшиво произнесла глядя на них. 

Кристофер все время меня разглядывал, я ему похожа на экспонат? Кейла потащила Райана танцевать и видимо против его воли. И ко мне сразу же подошел Кристофер. 

- Прости за тот случай, не злись на нас, мы просто решили пошутить. - с виной в голосе сказал он. Не знаю шутка это была или нет, но слова Райана меня напугали. 

- Да ничего. 

- Ты не подумай ничего такого, мы не такие уж и плохие. - такое ощущение будто он пытается мне запудрить мозги. 

- Просто для меня это было неожиданно и все. - с милой улыбкой сказала я. 

Мы с ним болтали еще минут 10, а потом пошли танцевать. Этот рыжик был таким милым. Домой я пришла в одиннадцать, слава богу я предупредила папу, а то бы он наказал меня. Рыжик был очень привлекательным, но непонятные чувства вызывал Райан. Что-то тянуло к нему, но неизвестно что. 

Ночью мне снова приснился сон. Я опять проснулась в лесу, но уже в другом. Рядом со мной был Райан и Крис. 

- Ребят, а мы где ? - они будто не слышали меня. 

Райан взял меня за руку и мы пошли вперед. Мы подошли к какому-то городу, все было в стиле средневековья, все смотрели на меня как на чужую. Все дамы были одеты в красивые платья, а я была одета в красную, шелковую пижамку. Неудивительно что на меня так смотрят.

Кто-то говорил что-то на таком красивом языке, он грел уши. Но я не понимала что они говорят. 

- Принцесса вернулась. - проговорил кто-то из толпы. 

Какая принцесса ? Где ? Я же надеюсь это не про меня было сказано ? Мне в этом городе очень нравилось, но вдруг этот человек закричал. Что-то произошло, мне показалось на них напали, и именно в этот момент я проснулась. 

Я поняла только одну вещь, мне надо поговорить с ними. Я попыталась уснуть снова, и мне это удалось. На этот раз сны меня не тревожили, и я смогла еще чуток поспать. 

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя