17 Глава

5 1 0
                                    

Увидев меня в полотенце, Райан стал разглядывать меня, увидев это, Кейла закрыла ему глаза.

- Кэт, если ты с кем-то трахалась, то можно было придти и в нормальной одежде. - произнесла она и ядовито улыбнулась.

Сучка.

- Ох, дорогуша, не сравнивай меня с собой. - так же ядовито улыбнулась я.

Лицо Кейлы стало багровым. Явно она не ожидала от меня такого.

- Что ты вообще здесь забыла? Ты здесь не живёшь, на сколько я знаю. - вот это поворот. Не живу значит.

- Кейла закрой свою пасть. Кэт здесь по другой причине. - крикнул на неё Ник.

- Что случилось? - сказал Райан убирая её руки с глаз. Он посмотрел в мои глаза и я увидела в них боль и обиду.

Не обратив на это внимание, я стала рассказывать что случилось.

- У нас дома кто-то был.

- В смысле? Кто? - стал расспрашивать меня Ник.

- Ник откуда я могу знать? Если я из ванны к вам телепортировалась. - рыкнула на него.

Мы взглядами кидали искры в друг друга.

- Успокойтесь. Как дети малые! - крикнул Уолтер.

Мы отвели взгляд и посмотрели на Кинга старшего.

- Ты не знаешь кто там был? - я замахала головой.

Он задумчиво стал смотреть в одну точку. Райан то и делал, что смотрел на меня, а Кейла из-за этого становилась злой и кидала искры в меня. Ревность ее погубила.

Я отвернулась от них, и стала смотреть на диван. Райан подошёл ко мне и стал рядом со мной.

- Что происходит? - эхом раздался его голос.

- У Кэт, дома кто-то был. - ответил за меня Ник.

Райан глянул на меня, и ничего не сказал. Он позвал Ника и они пошли разговаривать, а я пошла к себе, надо было переодеться.

Я одела шорты и футболку, полотенце я повесила в ванне. Слегка на красила ресницы и губы блеском. Я выпрямила волосы, и вышла из комнаты.

В гостиной сидел Ник.

- А где Райан?

- Он ушёл куда-то с Кейлой.

Я даже не удивилась, прошла мимо Ника и пошла на улицу.

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя