Вы не задумывались о том, что все вымышленные существа, существуют на самом деле ?
Главная героиня книги, Кэтрин Уайт, девушка с длинными каштановыми волосами, зеленые глаза, вздернутый носик и пухлые губы. Ей 17 лет.
Есть лучшая подруга, Кейла Скотт, девушка с длинными блондинистыми волосами, ярко-голубые глаза, совсем капельку вздернутый носик и пухлые губы. Ей тоже 18 лет.
Кэтрин живет обычной жизнью, учиться в школе, ходить с подругой по клубам, знакомиться с мальчиками, но при этом она обожает книги про всякую мистику.
Catherine (POV)
Мое утро начинается не очень хорошо, проснулась я вся с холодном поту, снова снились кошмары. И сон почти всегда одинаковый.
Я нахожусь в лесу, который возле нашего дома, я хожу там совершенно одна, слышу постоянно вой и после него начинаю бежать, куда глядят глаза, ветки бьют по моему лицу, но я не обращаю на это внимание. Я спотыкаюсь об корень дерева и падаю на холодную и сырую землю, вой приближался и я испуганно закрываю глаза.
Каждую ночь мне снится этот сон, при этом в тот лес я никогда в жизни не ходила. Я встала с кровати и пошла в ванную, я умылась и стала размышлять почему сон все время такой одинаковый.
Я вышла из ванны и подошла к шкафу, стала выбирать одежду. Всегда предпочитала штаны и кроссовки, платья одевала очень редко. Выбрала темные штаны на завышенной талии, и рубашку в клетку, я оделась и спустилась вниз.
Моя мама Анна Уайт, работает в небольшом цветочном магазинчике. Эта женщина удивительно красива и теперь понятно почему в школьное время за ней бегали толпы парней.
Мой отец Томас Уайт, работает в офисе главным менеджером и из-за этого видимся мы не так часто как хотелось бы.
За столом сидел папа и читал газету, а мама готовила завтрак.
- Доброе утро. - сказала я и села на свое место.
- Доброе, милая. На завтрак твои любимые блинчики. - поставив тарелку на стол, сказала мама.
- Тебе опять снились кошмары ? - задал вопрос папа.
- Да, я опять кричала что ли? - без удивления спросила я.
- Да, милая. Хватит читать свои книжки на ночь, может это все из-за них ? - с грустью в голосе сказала мама.
А я промолчав, стала поедать блинчики. В дверь позвонили, скорее всего это Кейла пришла.
- Я открою. - встав из-за стола я пошла открывать дверь.
Только я открыла дверь, как Кейла налетела на меня с объятиями.
- Как же я соскучилась по тебе, крошка Кэ-эт. - пропищала она.
- Кейла, я тоже рада тебя видеть.
Кейла поздоровалась с моими родителями, и мы поехали в школу. Родители Кейлы подарили ей машину на ее 17-летие.
С Кейлой, разница в возрасте не большая, ей 18 исполнилось в феврале, когда мое День Рождение в апреле.
Подъехав к школе, мы вышли и пошли в класс. Уже в этом году нам надо поступать в университет. Все как-то быстро.
Зайдя в школу, к нам подошел наш друг Джеймс Смит. Он высокий брюнет, с карими глазами. Скажу по секрету, ему нравится Кейла.
- Привет Джей. - с долей радости в голосе проговорила я.
- Привет девчонки. - он улыбнулся нам.
- Джей, как ты смотришь на то, чтобы сходить всем нам в клуб? - произнесла Кейла.
- Кейла, какой клуб ?! Неделя только началась! - зло проговорила я.
- Кэт, не будь занудой. - Джея эта ситуация забавляла.
Спорить с Кейлой было бессмысленно. Даже если и скажу нет, все равно потащит.
- Я буду рад, сходить в клуб с такими очаровательными девушками. - подмигнув Кейле произнес Джей.
После школы, Кейла отвезла меня домой. Мы договорились встретиться в 22:00 возле клуба "Вкус ночи". У меня было куча времени, и я решила сходить в тот лес. В детстве мама всегда говорила что туда нельзя ходить.
Люди в основном не возвращались оттуда, а я же мисс ничего не боюсь решила сходить. Одев штаны и пайту, покидав в рюкзак фонарик, бутерброд, телефон и нож на всякий случай, пошла искать приключения на свою попу.
Спустившись вниз через окно, пошла прямиком в лес. Лес был большой и страшный. Подойдя к лесу, я включила фонарик, и пошла прямо. Там не было ничего не обычного, я шла, шла и шла, и споткнулась. Во сне я тоже споткнулась, но там я бежала от воя.
Поднявшись и струсив с себя землю, я побрела дальше. Я нашла красивую поляну, и решила присесть и отдохнуть, в итоге я слегла, задремала. Не знаю сколько прошло времени, но я проснулась от холода и поняла что уже ночь.
Я встала и стала идти туда, откуда пришла, но выхода найти я не могла. И что мне делать ? Вдруг я услышала хруст, и повернулась туда откуда, услышала его. Там никого не было, после я услышала вой и стала бежать. Споткнувшись об корень дерева, я упала и ударилась головой об камень, и потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая кровь
VampireМолодая девушка, живет со своими родителями, в тихом городке. Вскоре ей начинаются сниться кошмары с какими-то существами. Кэтрин Уайт всегда любила читать книги про вампиров, оборотней и ведьм. Может это способствовало ее не понятным кошмарам ? На...