Моя жизнь шла своим чередом, я родила красавицу дочку и назвала ее Алекса. Алекса Кинг. Я взяла фамилию Райана. Однажды когда я гуляла с Алексой, я повстречала парня. Он был милым, заботливым. Уделял мне и Алексе много внимания.
Сам парень был блондином, с зелеными глазами. Звали его Брэндон Картен. Он мне очень нравился, однако любила я одного. Ник иногда заглядывал ко мне, вместе с Крисом и Лестером, но тогда я была еще беременная. В последнее время они не появлялись, по словам Криса, Райан стал злым, агрессивным и вечно пропадал где-то.
С Брэндоном мы съехались и жили вдвоем, однако в последнее время он стал пропадать, а иногда и вовсе не приходил домой. Он стал нервным, шарахался от любого звука, будто скрывал что-то.
- Брэндон, с тобой все хорошо ? - поинтересовалась у него я, заходя в комнату. Он тут же убрал телефон в карман и повернулся ко мне.
- Да, милая. - он напряжно улыбнулся и подошел ко мне. Нежно положил свои руки мне на талию и притянул к себе.
- Хватит врать, я все вижу, - хмыкнула я и продолжила, - я заметила что ты нервный ходишь, расскажи что происходит. - сказала я мягко.
- Тебя это не касается. - грубо сказал он и оттолкнул меня.
Удивленная его поведением я развернулась и ушла в комнату дочери. Она спала в своей кроватке. Я почувствовала руки на своих плечах.
- Прости, я не хотел сорваться. - сказал он, целуя меня в макушку.
- Расскажи мне все, хватит врать. - тихо крикнула на него. Он вздохнул и повел меня за собой.
Придя на кухню, он посадил меня на стул и сел напротив меня.
- Кэтрин, я давно хотел тебе сказать, но никак не мог собраться. - затянулась небольшая пауза.
- Говори уже. - прервала я тишину.
- Я оборотень. - на одном дыхании произнес он. А я от удивления открыла рот, только я собиралась ответить, дверь кто-то выбил.
В квартиру забежал мой брат, а за ним шел Лестер.
- Кэти, ты жива. - словно от облегчения выдохнул он и обнял меня. Я шокирована их приходом.
- Что ты здесь делаешь ? - спросила я, смотря в его глаза.
- Кларисса сообщила нам, что ты мертва. - произнес он.
- Кларисса ? Это кто ? - с подозрением в голосе, спросила я.
- Это ведьма, она давний друг семьи Кингов. - ответил вместо Ника, старший брат Райана.
Я оглядела его, а после Ника. Оба выглядели так будто они были на войне, побитые и усталые.
- Боже Кэти, как же я переживал. - произнес он и мы услышали детский плач. - Это моя племяшка ? - промелькнула радость в его голосе. А я просто кивнула.
Мы все вместе пошли в комнату Алексы, но дверь комнаты была на распашку, я быстро забежала в комнату, однако моей дочери уже не было в кроватке.
- Алекса ! - я крикнула подбегая к детской кроватке, слезы уже стекали по моим щекам. Сзади кто-то подошел и обнял меня.
- Кэти, мы найдем ее, я обещаю. - сказал Лестер. Я заплакала еще сильнее.
И я только сейчас поняла, что кого-то не хватает. Я резко развернулась и выпуталась из рук Лестера и побежала обратно на кухню. Однако там уже никого не было.
- Брэндон! Где он ? - и я поняла, что ему надо было от меня, вот почему он был напряженным и скрытым.
- Кэти ? - тихо спросил Ник, подходя ко мне.
- Он забрал ее у меня ! - упал на колени я заплакала еще сильнее. А после почувствовала легкое головокружение и холодную землю. Мы переместились туда, откуда я стараюсь сбежать.
Мы пошли в дом Райана. В доме была тишина и мрак. Шторы все задвинуты.
- Кого еще принесло ?! - услышала я злой рык.
А после я увидела лицо того, кого любила всем сердцем, Райан стоял на лестнице и смотрел на нас. А если быть точнее, то на меня. Выглядел он не важно.
- Посмотрите кто пришел. Маленькая Кэти не наигралась еще ? - услышала его холодный и стальной голос.
- Райан, послушай, нам нужна твоя помощь. - сказал Лестер.
- Забирай свою подстилку и проваливайте. - произнес он так, что мурашки пробежались по коже. Подстилку ? Что ?
- Да послушай ты нас! Не спала Кэт ни с кем кроме тебя! - закричал мой брат, выходя вперед.
Я не понимала что происходит. И только один мой всхлип раздался в тишине этого дома.
- Пожалуйста, найдите его. Я хочу вернуть свою дочь. - произнесла я и расплакалась. Я долго держала все в себе.
- Дочь ? Ты еще посмела принести сюда отродье моего брата ? - усмехнулся он.
- Ты ему не говорила ? - спросил Лестер, на что я помахала головой.
А он качнул головой и повернулся обратно к Райану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая кровь
VampireМолодая девушка, живет со своими родителями, в тихом городке. Вскоре ей начинаются сниться кошмары с какими-то существами. Кэтрин Уайт всегда любила читать книги про вампиров, оборотней и ведьм. Может это способствовало ее не понятным кошмарам ? На...