14 глава

5 1 0
                                    

Утром я проснулась одна, Райан ушел. Я умылась, переоделась и спустилась вниз. На кухне сидел Ник и Райан.

Он поднял голову и посмотрел на меня холодным взглядом, понятно... Поиграл и бросил. Я отвернулась от него, взяла воду и вышла, не сказав даже Нику привет. В своей комнате я лежала на кровати и пыталась заснуть. Заснуть мне не удалось, кто-то постучал в комнату. 

- Войдите. - устало произнесла я. 

В комнату зашел Райан и присел на край кровати, я повернулась к нему и села. 

- Что с тобой ? - поинтересовался он. 

Я устало подняла свои безжизненные глаза на него, и промолчала. 

- Кэт, что тебя тревожит ? - дотронулся он до моей щеки. 

- Рай, иди, тебя Кейла заждалась. - попыталась улыбнуться, но получилось не очень. 

Он просто придвинул свое лицо ко мне, оставил легкий поцелуй на моих губах, и вышел из комнаты. По моим щекам уже лились слезы, слезы обиды. 

Ryan (POV)

Мы переспали. Это было огромной ошибкой, утром я ушел к себе в комнату, Кэт была очень красивой и милой девушкой, но... 

Было много причин из-за которых мы не могли быть вместе, но меня тянуло к ней, я не мог без нее, с ней мне было спокойно. 

В комнату кто-то зашел, это оказалась Кейла, подруга Кэт. Та еще стервочка.

- Привет. - пролепетала она. 

- Привет, ты что-то хотела ? - не любил когда кто-то, заходил ко мне в комнату. 

- Да, Райан, я бы хотела чтобы ты кое-что сделал для меня. - сказала она, подходя ближе ко мне. 

Через пару секунд, она стала через чур близко ко мне. 

- Что тебе надо ? 

- Ты. Мне нужен ты. - произнесла она и поцеловала меня, я очень долго не отвечал ей, а после я поддался чувствам. 

Дверь комнаты открылась и на пороге оказалась Кэт вместе с Ником. Я быстро оттолкнул от себя Кейлу и хотел было подойти к Кэт, как меня остановили. 

Я смотрел на своего птенчика, ее глаза стали наполняться слезами, я был зол на самого себя. 

- Извините, что помешали. - прорычал Ник. 

- Ничего-ничего, мы уже закончили. - запела Кейла. 

- Заткнись. - рыкнул на нее. 

И она сразу замолкла, Кэт развернулась и убежала, я ринулся, но Ник остановил меня. 

Catherine (POV) 

Я выбежала из его комнаты, со слезами на глазах, я знала что со мной просто игрались. Настроение было паршивое, я забежала к себе в комнату, закрыла дверь на замок и упала на кровать, стала рыдать. 

Мне было очень плохо, в комнату кто-то постучал.

- Кэтрин, это Ребекка. - я встала и открыла дверь этой женщине. 

- Здравствуйте. 

- Что случилось деточка ? 

- Ничего, знаете все хорошо, не переживайте. Я уже скоро уйду от сюда. 

- Что ты такое говоришь ? - она удивилась. 

- Ничего. - в глазах потемнело, голова закружилась и я упала на кровать без сил.

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя