Я решила прилечь поспать, после того как мы пришли домой. Я сразу пошла к себе в комнату, не хотела никого видеть, или разговаривать с кем-то. Настроение было ужасным, очень хотелось уже домой.
Живот уже был слегка заметно виден, токсикоз, сильный голод. С Кейлой я старалась не пересекаться, она изменилась очень, стала злой, вечно нервная. Райан постоянно тусуется в комнате Ника, лишь бы не быть с ней.
А мне же наоборот очень хотелось быть с Райаном, я его любила, всем сердцем, всем телом. Но я понимала к чему это может привести, полежав еще немного, мне вдруг захотелось кушать.
Спустившись вниз, я никого не увидела, ну мне это на руку. Только я достала себе бутербродик, как в дверь постучали. Стук был сильным, кто-то ломился. Я испугалась, но к двери подошла, пыталась прислушаться, но тут отлетела к стене. Дверь отворилась. Там стоял парень, он был запыханный, весь в крови. И видимо злой.
- Где он ? - произнес он, глянув на меня. Я сглотнула, увидев эти красные до жути глаза.
- Я... Я не знаю. - заикаясь произнесла я.
Он подошел ко мне и поднял за шею. Стал нюхать мою шею, а после посмотрел на меня. Глаза были темно-красного цвета, они напоминали кровь.
- Лестер, отпусти девушку. - произнес мужской голос. Это оказался отец Райана.
- Отец, кто это ? - зло прошипел он, глядя мне в глаза. Я сглотнула.
- Эта дама Райана. Поэтому будь добр, отпусти ее. - со спокойствием произнес Уолтер.
Он отпустил меня, при этом недоверчиво осмотрев меня.
- Что-то случилось ? - произнес Кинг - старший.
- На нас напали. Джессика их остановила слегка, я прибыл за помощью.
- Хм. Пошли выпьем чаю. - соскочил с темы Уолтер.
Я быстро побежала к себе в комнату, я была напугана, в моей комнате оказался Райан и Крис. Я остановилась и запнувшись об порог комнаты, упала. Райан засмеялся, а мне было не до смеха, я ударилась животом, и почувствовала боль внизу и головокружение.
Увидев мое состояние, Райан перестал смеяться, и стал серьезным. Он быстро подбежал ко мне, взял на руки и побежал к врачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая кровь
VampirosМолодая девушка, живет со своими родителями, в тихом городке. Вскоре ей начинаются сниться кошмары с какими-то существами. Кэтрин Уайт всегда любила читать книги про вампиров, оборотней и ведьм. Может это способствовало ее не понятным кошмарам ? На...