2 глава

16 1 0
                                    

Голова трещала, я слышала отдаленно два голоса. 

- Что будем с ней делать ? - произнес первый голос. 

- Можем убить ее. Но думаю проблемы нам не нужны. - Кого убить ?! Меня что ли ?! 

- Не надо меня убивать! - резко встав крикнула я.

На меня уставились, два красивых парня, первый был рыжим и с веснушками, и красивыми зелеными глазами, а второй был брюнетом с карими глазами. 

- Птенчик проснулся. - с ухмылкой произнес второй парень.

- Я...Я не птенчик. - слегка заикаясь произнесла я. 

- Райан может отпустим ее на сей раз. - с милой улыбкой сказал первый парень. 

- Иди, если появишься здесь еще раз, считай ты труп. - сказал второй парень, вроде Райан.

Я подорвалась и побежала, бежала не долго потому что врезалась в кого-то, этот кто-то оказался Райан. 

- Как...Как ты здесь оказался ? Ты же там был. - в шоке пролепетала я. 

- Птенчик, может тебя провести ? - с издевкой в голосе сказал он. 

Я просто проигнорировала его, и пошла скорее домой, спустя минут 30 я нашла дорогу домой. Дома меня ждал папа, и его взгляд не предвещал ничего хорошего. 

- Кэтрин Уайт, где ты была ? - я стояла и не знала что ответить.

- Я гуляла. Прости пап. - виновато произнесла я. 

- На этот раз я тебя прощу. Но чтобы не было больше такого! 

- Да, пап. - произнесла я и пошла к себе в комнату. 

Зайдя в комнату, я решила посмотреть сколько уже время. Телефон показывал уже одиннадцать часов ночи. Это я столько там была ? Жесть...

Я разделась, умылась и легка спать. Мне снился сон. Я опять была в лесу, но на этот раз я была не одна, я была с ним. С Райаном. У него были красные глаза и клыки, рот был весь в крови, я увидев эту картинку хотела убежать, но ноги приросли к земле. Я не могла даже сдвинуться, просто стояла и смотрела на это чудовище. По щекам текли слезы. 

Я резко закричала и села в кровать. 

- Это был всего лишь сон. Это был сон. - проговаривала успокаивающие слова. 

Вы же не хотите сказать что вампиры и вправду существуют ?! Раньше я просто читала книги про них, а тут такое... А если вон тот милый паренек тоже вампир ? С его-то милой мордашкой. 

Я посмотрела на дисплей телефона, всего пять часов утра, я уже вряд ли засну после такого сна. Приведя себя в порядок, я оделась потеплее, так как погода не предвещала ничего хорошего. Спустившись вниз я не увидела родителей, обычно они в это время уже встают. На столе лежала записка: "Милая, мы с папой уехали, завтрак в холодильнике. Вечером будем!". 

Достав салат из холодильника, я перекусила и стала ждать Кейлу. Спустя час приехала Кейла. 

- Привет. - увидев ее я сразу же поздоровалась. 

- Кэтрин Уайт, потрудись объясниться! Мы тебя ждали вчера, а ты не явилась! - сразу с порога начала она причитать. 

- Я немного устала и решила поспать. - соврала я. Не хотела нагружать ее своими рассказами. 

- Мы вчера так здорово повеселились, а еще представь, я встречаюсь с Джеем. - на радостях проговорила она. 

- Я рада за вас. - я улыбнулась. 

Мы с ней вышли и поехали в школу. В школе ничего интересного не было, только поговаривают что у нас будут новенькие. Конец года, а у нас новенькие. 

Когда я пришла домой, я решила зайти в комнату мамы и папы, и посмотреть их книги в шкафу. Там было много разных книг про вампиров и оборотней. 

Там была одна очень странная книга, в черном переплете, я ее никогда не видела. Взяв ее в свою комнату, я стала ее читать. 

Там было то же самое что и в других книгах, кроме одного. Там говорилось про девушку из обычного мира. Когда она станет совершеннолетней, то она узнает всю правду о себе. 

Я не стала дальше это читать и просто закрыла книгу. У меня с детства был кулон в виде камня. Бирюзового камня. Мама говорит что это папа мне подарил, но я чувствую что тут что-то другое. Уже ближе к 8 часам вечера, пришли родители. 

- Мам, пап. - вышла встречать их. 

- Зайка, как ты ? - поинтересовалась мама.

- Мамуль, я у вас нашла книгу одну, в черном переплете, откуда она у нас ? Ее же никогда не было. 

- Какая книга ? - спросил папа. 

- Я пока не могу тебе об этом рассказать, прости родная. 

Я не стала выпытывать про эту книгу, пожелав им спокойной ночи, я пошла спать. 

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя