5 глава

9 1 0
                                    

- Кэтрин ? - я удивленно подняла голову.

- Райан ? Что вы здесь делаете ? И как вы здесь оказались ? - я осмотрела всех взглядом и увидела как Кейла, висела на руке у Райана. Он, заметив, мой взгляд оттолкнул ее. 

- Все потом. Надо обратно возвращаться. 

- А каким образом ? - вздохнув спросила я. 

- Как попали, так и вернемся. 

Мы пошли в лес, достав книгу она стала светиться, и мы попали опять домой. Вопросов куча, а ответов ноль. Завтра они нас отвезут домой, и опять начнется учеба. 

Когда Кейла ушла спать, я спустилась к мальчикам на кухню, чтобы поговорить с ними. 

- Мне надо поговорить с вами. - сказала я садясь к ним за стол. 

- Хм, птенчик, мы не много заняты. 

-Разговор по поводу Хейлингера. 

- Что тебя интересует ? - произнес Райан смотря мне прямо в глаза. 

- Что это за город ? Кто там живет ? - интересно же было. 

- Город как город. Все потом дорогая. 

- Я отойду. - произнес Крис и скрылся за дверью. 

Райан подошел ко мне и заглянул прямо в глаза. 

- Ты слишком близко, тебе не кажется ? - с уверенностью произнесла я. 

- Нет. 

Он приблизился к моему лицу и прошелся носом по моей щеке, а после и вообще поцеловал в щеку. Я сидела и не понимала ничего, но что я сделала, удивило нас двоих. Приблизившись к нему, я поцеловала его. Поцелуй был неуверенный и неумелый. 

Когда поцелуй стал более страстным, на кухню зашел Крис. 

- Ой, кажется я не вовремя. - с усмешкой сказал он. Такое ощущение что он сейчас засмеется. 

- Ты как раз во время. Я уже ухожу. - сказала я и как метеорит убежала к себе. 

- Смешная. - произнес Райан, облизывая губы. 

Я сидела красная как помидор. Я сделала большую ошибку. Очень большую ошибку. Еще чуть-чуть поразмышляв, я легла спать. 

Опять кошмар, опять я в том городе, находилась в подвале. Почему подвал ? И почему я здесь вообще нахожусь ? Дверь моей камеры была открыта, и я вышла. Ну, а что, не сидеть же мне здесь. 

Когда я проходила мимо камер, я слышала рычание. Не будут же здесь держать животных? Рычание стало усиливаться, а один даже бросился на меня, но видимо забыл что сидит в камере. Мне было страшно, но я продолжала идти, я увидела свет, это оказался выход на улицу. 

Думала на улице будет не так страшно, но кто же знал что здесь будет кладбище. Страх стал усиливаться, я стала идти быстрее мимо всех крестов. Холодный ветер обдувал мое лицо и я начинала уже замерзать. Услышав вой, я побежала, видимо у них охота. Сейчас было полнолуние и это ни в какие ворота не лезет. 

Я бежала, но кладбище не уменьшалось, такое ощущение будто оно становилось больше, вой приближался и я уже думала что меня сожрут. Я продолжила бежать. И у меня было ощущение будто это уже вовсе не сон. 

Я ущипнула себя и почувствовав боль, я убедилась что это не сон. 

- Твою мать! - заорала я. Какого хера я тут оказалась, я же на даче засыпала. Я это точно помню. 

Я продолжила бежать дальше, но я стала уставать, силы покидали меня, но я продолжала бежать. Уже через пару минут я упала на холодную землю без сил. 

Открыв глаза я обнаружила, что лежу в кровати на даче у Райана и Криса. Не поняла. Подорвавшись я побежала в ванную и посмотрела в зеркало, лицо было слегка в царапинах и на щеке была земля. 

Даже не умывшись я побежала вниз, как раз в гостиной сидел Крис и еще какой-то парень, но я не обратила на это внимание. 

- Крис ! - закричала я подбегая к нему. 

- Кэт, что с тобой ? Почему ты грязная ? - он удивился не меньше меня. 

- Я выходила ночью куда-то ?! - я же не схожу с ума ? Верно же ? Я задавала сама себе вопросы. 

- Вроде нет. Ответь почему ты грязная. - требовательнее произнес он. 

- Я проснулась ночью в Хейлингере! - слезы скопились в уголках глаз. 

Крис молча стоял и смотрел на меня, пока у меня была истерика. Хотя это больше похоже на страх. Не услышав от него ничего, я развернулась и пошла в комнату, чтобы привести себя в порядок. 

Умывшись и переодевшись я собрала свои вещи и спустилась внизу. На кухне сидел Райан и смотрел что-то в телефоне. Я подошла к холодильнику и достала оттуда бутылку воды. 

- Крис сказал ты была в Хейлингере. - слегка со злобой произнес он. 

- Да, была. Возле какого-то кладбища. 

- Как ты там оказалась ? 

- Хороший вопрос, на который ответа я не знаю. - сказала и ушла на улицу. 

Положив вещи в машину я поняла что давно не общалась с Кейлой. Мы стали отдаляться друг от друга, это очень плохо. 

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя