9 глава

8 1 0
                                    

- В смысле пропала?! - я разозлился от его заявления.

- Она пошла куда-то, мы думали к вам, а когда пришли к вам, её не было с вами.

- И что делать? Где она может быть?! - я был очень сильно зол.

- Искать её.

Catherine (POV)

Голова жутко болела, я лежала на грязном и холодном бетоне. Я встала и пошатнулась, облокотилась на стену, чтобы не упасть. Я осмотрелась, я была в темнице. Что я здесь делаю?! Так спокойно.

- Уже очнулась? - произнёс какой-то голос.

- Вы кто? Где я?

- Скоро все узнаешь. Только терпение.

Этот неизвестный голос, дал мне еды и воды. Хоть с голоду не помру.

Ryan (POV)

Мы решили ехать ко мне домой, а после продолжим поиски Кэт. Если бы не Кейла, она бы сидела с нами.

Когда Кэт ушла, Кейла пересела ко мне на колени и пыталась поцеловать меня.

- Кейла, мне не до этого. - слегка грубо прозвучало, но мне было не до этого.

- Ну Рай, сейчас никого нет. - хныкала она.

- Кейла, пошли искать твою подругу. - устало сказал я.

Мы стали искать её, прошли немного и пошли к ребятам, но её не было с ними. Зато у ребят, были другие гости. Я помог им. И сообщил не очень хорошую новость.

- Кэт пропала.

Catherine (POV)

Прошло неизвестно сколько времени, я замерзла и уже не чувствовала свое тело и меня стало клонить в сон. 

Проснулась я в какой-то комнате, на лбу лежала мокрая тряпка. Я хотела встать, но голова закружилась, и я упала опять на кровать. Хочется пить, в горле пустота. Сколько я так провела я не знаю, но в комнату кто-то зашел.

- Уже проснулась ? - я кивнула.

- Разговаривать не умеешь ? - я помахала головой. 

- Воды. - прохрипела я. 

Он подошел и дал мне стакан воды, я стала жадно пить. 

- Где я ? - произнесла я.

- Ты находишься во Дворце. Меня зовут Адам Стюарт. 

- Меня я думаю вы знаете. 

- Конечно. 

- Для чего я здесь ? 

- Этого я тебе рассказать не могу. Отдыхай. - сказал он и вышел. 

Я была просто в шоке, ищет меня кто-то ? 

Ryan (POV)

Мы ехали ко мне домой, все были на взводе, особенно Ник. Как-никак сестра пропала. Кейла постоянно ныла, как ей не удобно, как она хочет есть. И вот в очередной раз она заныла, Ник не выдержал. 

- Кейла, закрой свой рот! У тебя пропала подруга, а ты переживаешь только за себя. Все мы на взводе. - он сидел и кричал на нее. 

- Ник ну я уже устала. - продолжила она.

 - Да закрой ты свой рот. - прикрикнул уже на нее я. 

-------------------------------------------------------------

Ребят извините, что не было вчера главы. Я постараюсь выкладывать главы, каждый день. 

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя