26 Глава

4 1 0
                                    

Я очень долго не могла заснуть, закрыв глаза я видела её. Адриану.
Она появлялась в моих снах, и то и делала, что колдовала. Райан крепко спал рядом, а мне было сложно заснуть.

Решив спуститься на кухню, попить воды, я решительно встала. Райан слегка пошевелился, но не проснулся.
Я тихо вышла из комнаты, и стала шагать прямо к лестнице. Уже возле лестницы, я почувствовала злую и чужую ауру. А после почувствовала удар в спину. Я полетела вниз.

Ryan (Pov)

Проснулся из-за того, что услышал внизу какой-то шум. Кэт не было рядом, я подорвался и рванул из комнаты, включив свет, я увидел как Кэт лежала на полу без сознания.

Подлетев к ней, я стал её тормошить.

- Кэт, солнце, очнись. - молил я. Но она не открывала глаза, проверив её пульс, я понял что она жива. Сердце билось еле-еле. - Солнце... - шептал про себя я, так что даже она не услышала бы.

Вниз спустил отец, увидев Кэт и меня, он стал звонить в скорую. А я сидел, и шептал... Шептал чтобы она очнулась.
Спустя пару минут, приехала скорая, и забрала Кэт. Отец приказал мне сидеть дома, а сам поехал с ней.

Спустя час, мне позвонил отец, и сказал что с Кэт все будет нормально, я спросил за ребёнка, слегка помолчав, он ответил что с ним все хорошо, только Кэт надо полежать в больнице пару дней.

Я выдохнул с облегчением, и поехал в больницу.

Catherine (Pov)

Голова раскалывается, я открыла глаза и поняла, что нахожусь не дома. Белые стены, запах лекарств. Больница!
Я попыталась вспомнить, что произошло. Я встала, вышла из комнаты, лестница, чужая аура и... Меня столкнули с лестницы! Точно...

- Ох, мисс Кэтрин, вы уже очнулись? - произнёс нежный голос, рядом со мной. Повернув голову я увидела милую девушку. Как я поняла это медсестра.

- Да... - я попыталась встать, однако она подбежала ко мне.

- Лежите, вам нельзя встать! - она уложила меня обратно. - Я позову врача. - произнесла она и удалилась.

Спустя пару минут, в палату зашёл врач. Мужчина был не сильно старый, лет 30, тёмные волосы и веснушки на лице.

- Добрый день. Как вы себя чувствуете? - произнёс он, подходя ближе к моей койке.

- Вроде все хорошо. - произнесла я, а после меня как током ударили, - Что с моим ребёнком?! - я хотела опять встать, но мне не дали.

- Не переживайте, с ребёнком все хорошо, однако вам надо будет пробыть здесь пару дней. - он осмотрел меня и ушёл. А я осталась лежать.

Интересно как там Райан? Знает ли он что со мной и где я. У меня не было сотового, чтобы набрать ему, и я даже не знала его номер.

Ночью мне снился сон. Я стояла в каком-то лесу, там был Райан и Адриана и они целовались. А после она улыбалась зловещей улыбкой и убивала Райана.
Я проснулась от собственного крика.

Это продолжалось несколько ночей, и спустя четыре дня меня выписали. Лестер забрал меня.
Мы сели в машину, и он заговорил.

- Когда мы приедем, не верь тому, что увидишь. - он смотрел строго на дорого.

- Что там такого? - удивилась.

- Просто послушай меня, не верь тому, что увидишь. - я просто кивнула. И весь остаток пути, мы провели в тишине.

Как только мы подъехали к дому, я зашла в гостиную, встретила там Ника и Криса.

- Ниик, где ты пропадал? - с улыбкой спросила я у брата.

- Кэт, ты только не переживай, пожалуйста. - с хрипотцой в голосе произнёс он.

Только я собиралась ответить, как со второго этажа, спустился Райан, но не один. Он был с Адрианой. Мать вашу с этой чёртовой ведьмой.

- Наша маленькая Кэти вернулась. Милый ты посмотри на неё. - произнесла она и хищно улыбнулась глядя на меня.

- Да, дорогая. - произнёс Райан и посмотрел на меня холодным взглядом.

Я поняла все без слов, поднялась на верх и закрылась в своей комнате. Съехала вниз по двери на пол и стала плакать.
Моя душа разбита, он меня сломал. Наплевав на всех, я закричала от боли и обиды. На себя. На него.

Поднявшись на ноги, я стала рушить комнату, била все что попадётся под руку. Погода мгновенно испортилась. Гроза, молния, дождь.

- Ненавижу... - произнесла я. И в этот момент кто-то постучался в комнату, - Войдите. - сказала я.

В комнату зашёл Ник и Лестер. Не хватало мне их ещё.

- Здесь что ураган прошёлся? - спросил Ник, усмехнувшись, но как только я сверкнула в него злым взглядом, ухмылка сползла с его лица.

- Детка, это не то что ты думаешь. - произнёс Лестер, садясь на корточки рядом с кроватью.

- Мне все равно. Я уезжаю. - он опешил от столь холодного голоса.

Настоящая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя